Сегодня мы вспомнили два мультика. Первый, как это ясно из названия этой статьи - Мадагаскар. А второй - Приключения капитана Врунгеля. Не очень понятно почему второй? Это удивительно, но объяснимо.
Решив собрать жирафа у нас не оказалось свободного набора. Захотелось нарисовать его в редакторе Studio 2.0. Этот редактор производитель конструкторов предлагает для создания своих инструкций. Инструкция была изготовлена и через некоторое время мы вернулись к ней.
Наш инженер собрал жирафа, сразу же назвав его Мэлманом. После сборки оказалось, что в инструкции допущены досадные оплошности. Жираф не мог стоять. Это совершенно в характере Мэлмана. Он более по любому поводу любыми возможными болезнями. Вот тут и становится понятно, почему мы вспомнили Врунгеля. Ведь он пел "как вы лодку назовте - так она и поплывет". Вот так персонаж Мадагаскара напомнил нам Врунгеля.
Картинки калечного Мэлмана не осталось, но мы сгенерировали его изображение в редакторе.
Инженер развел руки и пообещал больше никогда не собирать созданных героев. Огорчившись я решил не сдаваться и переделал злосчастное животное. Надо сказать, что возможность подержать в руках помогает заставить животное пойти. Через несколько часов мы смогли снять довольно шустро бегающего жирафа. И опять надо отметить сходство с мултяшным персонажем: Мэлман прекрасно себя чувствовал, когда не притворялся.
Словом финальной версией я остался доволен. А инженер все-равно будет вынужден собирать роботов и не роботов. Я в этом уверен.
А пока поглядите на нашего Мэлмана: