Найти в Дзене
ЮСПА | USPA

Юспа. Смертельное оружие: Арестович

Оглавление

Вызывает удивление, что российские СМИ до сих пори так старательно раскручивают тезисы бывшего советника Зеленского Арестовича.

Удивительно не то, что СМИ перепечатывают горячий материал в надежде заработать лишнюю копейку на доверчивых потребителях информации.

Удивительно то, что спустя уже полтора года после начала СВО информационное пространство России и Союзного государства не подвергается хотя бы небольшому осмыслению на предмет того, что можно в него допускать.

С одной стороны, когда возникла необходимость «притушить» набиравшего народную популярность Евгения Пригожина, то 90% СМИ просто про него, как по щелчку, забыли и эта фамилия исчезла из заголовков новостей.

Когда же речь идёт о более глубоких процессах воздействия на граждан России в узком понимании и на всю русскую диаспору, к которой мы относим как русскоговорящих людей живущих на просторах стран бывшего СССР, так и в дальнем зарубежье, то тут, как представляется, включается рыночное мышление с постулатом «потребитель сам выберет».

Однако, потребитель уже давно сам не выбирает. Сначала был сформирован маркетинг как набор инструментов по продаже бесполезного товара, а затем этот инструментарий перекочевал в политику для «продажи» политической повестки.

Так что, есть мнение, что потребителю, всё-таки, нужно что-то объяснять, если мы хотим, чтобы наши дети выросли мыслящими личностями. В этом смысле, как упоминалось в предыдущих материалах, советская информационная школа работала продуктивней и действительно воспитывала патриотов и стахановцев.

Не верите?

Тогда ответьте себе на такой вопрос. Сколько вы можете назвать Героев России, получивших это звание в ходе СВО?

На протяжении всей СВО государственные СМИ воспринимали (и продолжают это делать) Арестовича как шута. Поэтому не имеют внутренних блоков свободно его цитировать и крутить по федеральным каналам. Он же клоун.

Если же посмотреть на него с другой стороны, то можно прийти к выводу, что он сознательно выбирает такой образ, чтобы снять психологические барьеры на его блокировку.

Это позволяет ему (и тем, кто за ним стоит) свободно разгуливать по «русской информационной улице» и продвигать свою повестку дня. Если кто-то думает, что это просто такая детская операция по отвлечению внимания рядовых жителей украинских территорий от военных поражений, то он может стратегически заблуждаться.

Всё дело в том, что Арестовича как раз специально так выпячивают, чтобы была новая «русская оппозиция» в украинской политике. Ведь сегодня любого другого за использование русского языка вместо украинского в самом лёгком случае обольют зелёнкой, а в худшем он может и до дома не дойти. Арестович же, как и его супруга, отвергают украинский диалект так как «русский для них родной».

Вся постановочность этого процесса хорошо видна из, обозначенного в начале материала, интервью Арестовича украинскому патриоту Гордону (у которого дети в США).

В ходе встречи этих двух представителей военно-психологических украинских войск, они спокойно прогуливаются по улицам Киева и отчаянно критикуют украинское государство, попутно выписывая комплименты Сталину. Более того, по ходу сюжета на стене проскальзывает надпись – «ЗЕЛЯ ХУЙЛО».

Сложно представить, что украинская военно-политическая цензура могла бы позволить попасть в эфир таким пораженческим речам, сопровождаемым прямым оскорблением действующего руководителя государства.

Украинские граждане талантливые творцы, способные в равной конкурентной борьбе свободно обскакать российских коллег. Всеми любимая передача "Орёл и решка", если вы не знали, это украинский продукт, как и многие другие передачи на российском ТВ.

Да и в первой двадцатки певцов российской сцены вы выходцев из Беларуси не найдёте, зато обладателей украинского паспорта хватает. Они ещё и патриотизм проявляют, несмотря на потерю доходов.

Хотя и не все.

В этой связи вполне реалистично выглядит и мысль, что даже надпись про Зеленского прямо под это видео нарисовали, потому что, во-первых, на «клоуна-Арестовича» смотрят все российские СМИ, а во-вторых – никто из них не упустит возможности позлорадствовать над «клоуном Зеленским».

В итоге мы получаем разлетающееся как вирус по всей мировой русской общественности видео с продуманными информационными посылом от будущего лидера украинской «русской улицы», получающего своих новых приверженцев в том числе и на территории России-Беларуси-Казахстана-США и т.д.

ЮСПА / @uspasu

ВКонтакте: vk.com/uspasu

Телеграм: t.me/uspasu

Teletype: teletype.in/@uspasu

Twitter: twitter.com/uspasu