Найти в Дзене
Arduino и прочее

Змейка на C++

Оглавление
Геймплей просто замечательный.
Геймплей просто замечательный.

В этой змейке невозможно проиграть потому что я просто не написал систему проигрыша.

Зачем?

Писал я эту змейку просто почему нет, но вот скомпилировать это было сложнее. Только после того, как ChatGPT написал команду для компиляции я это сделал. Было это кстати когда я только начинал путь в графике С++.


Код

Код у этой змейки довольно примитивный по меркам С++ кода. писал как придётся.

Заметьте, как много библиотек. А настоящие программисты могут поставить ещё больше.
Заметьте, как много библиотек. А настоящие программисты могут поставить ещё больше.

Моя версия Змейки укладывается в 158 строк кода если учитывать все пробелы и табуляцию. Графика используется простая SFML/Graphics.hpp. Эта библиотека умеет рисовать простые формы и рендерить текст.

Также если запустить скомпилированный файл в отдельной папке без шрифта, который там лежит, то ничего не заведётся. Шрифт обязательно должен быть рядом.

Если кому-то нужны будут исходники, то я могу создать канал в телеграме и туда выкладывать все исходники публичных проектов. Но пока у меня есть
GitHub там уже есть мои проектики.

У меня уже есть и скомпилированная версия. запускается даже без терминала, но на Линукс. Не знаю будет ли стартовать на Windows.

Про ардуино

Про ардуино могу сказать что у меня нет этой штуки, а очень бы хотелось. Пока я тренируюсь писать скетчи. Я узнаю будет ли это работать просто через компилятор, если скомпилировалось, то будет, если нет, то нет. Всё просто. Я набрал себе комплект из трёх штук в виде Ардуино Уно, OLED дисплея 128х64 пикселя, и базового комплекта. В нём есть несколько светодиодов, джамперов, кнопок, макетная плата, ну и ещё там по мелочи.

До встречи друзья, На этой ноте я прощаюсь с вами. В следующей статье будет гайд по библиотеке GyverOS Скорее всего.