Два старинных приятеля зашли в любимый грузинский ресторан. Завсегдатаев сотрудники узнали сразу.
- Вам, как обычно! – поприветствовав мужчин, поинтересовался официант.
- Юрочка, да, только сегодня мы себе ещё позволим и выпить, - ответил мужчина, с типичной внешностью художника.
Юрий незамедлительно удалился выполнять заказ.
- Я получил глубокое эстетическое удовольствие от выставки. Твои работы, как всегда берут за душу. Одно из картин я планирую приобрести, но ты должен мне рассказать её историю, - проговорил один из мужчин, после ухода официанта.
- Глеб, я знаю, о каком портрете идет речь, ты простоял около него минут тридцать, - ответил «художник».
- Марик, ты наблюдателен. Да, меня заинтересовал именно этот портрет, - подтвердил предположение приятеля Глеб. – Жду историю, - напомнил собеседник.
- Меня пригласила в гости чета дипломатов, для создания их семейного портрета, к годовщине свадьбы. Мы обсуждали детали нашей работы, когда в комнату вошла Алена и сервировала чайный стол. Я, как художник обратил на неё внимание, редкий типаж, - восторженно произнес Марк. После художник погрузился в историю написания портрета.
Перед мысленным взором Марка возник портрет женщины, по имени Алена, который ужаснул его своей реальностью. Он, как обычно, рисовал в состоянии отрешенности, полностью отдавшемуся творческому процессу, погрузившись в него, художник задействовал свой уникальный дар, а когда закончил и посмотрел, то что получилось, отшатнулся от портрета, как от удара.
С портрета на него смотрела девушка с широко распахнутыми глазами, переполненными безумным страхом и ужасом, на искаженном страшной, дикой мукой лице, с открытым, рвущимся от невозможности выпустить, вытолкнуть крик безумной боли и отчаяния ртом.
Марк убрал портрет, два дня проходил, как больной, не спал, не ел, переживая трагедию своей портретной героини. На третий день, прихватив портрет, он отправился в дом, где впервые встретился с Аленой.
Хозяйка держала портрет в руке и смотрела на него долгим, изучающим, напряженным взглядом, после отложила на стол, перевернув изображением вниз.
- Она не должна это видеть. Память штука коварная, - вздохнула хозяйка и рассказала художнику историю девушки с портрета.
Прекрасная провинциальная девочка, необыкновенной редкой красоты, с детства мечтавшая стать моделью, о чём ещё можно было мечтать в столь юные годы при такой «красоте», победила в конкурсе той самой злополучной красоты.
Сначала в своем не таком чтобы и маленьком городке, затем в области и посредством этих самых конкурсов добралась до столицы, в Москве победила в каком-то там отборочном туре и была принята в школу моделей.
Предложение, «от которого не возможно было отказаться» поступило незамедлительно. Участие в международной выставке в Арабских Эмиратах, задача ставилась не сложная», украшать собой выставочные экземпляры».
Ничего толком не разузнав и не выяснив, девушка дала свое согласие.
Так Алена стала наложницей одного богатого человека, жителя другой арабской страны. Не бордель, но и не «сахар», «хозяин» оказался конченым садистом и психопатом. Пытка продолжалась несколько лет. Как она выжила неизвестно, видимо кто-то сверху хранил.
Из того не много, что разрешалось Алене, было сопровождение жены хозяина на рынок за покупками, когда в доме ожидался большой прием гостей. Однажды на рынке, девушка услышала русскую речь и увидела двух женщин в хиджабах, как и приписано законами этой страны, что-то обсуждавших между собой на её родном языке.
- Глеб, хозяйка дома, жена посла, так и не рассказала мне, как девушка передала ей записку, и как удалось её вызволить, международная политика - завершил повествование художник.
Глеб задумался.
- И чем закончилась вся эта история? – придя в себя от услышанного, поинтересовался он.
- После многолетнего физического и морального надругательства у девушки серьезно пострадала психика, и подсознательно свою спасительницу – жену посла, она восприняла единственным человеком во всем окружающем её враждебном мире, рядом с которым безопасно и может быть нормальная, обычная жизнь. А по своей сути она привыкла служить «хозяину», вот теперь служит новым «хозяевам».
- Марик, назови цену?
- Дорого.
- Не понял.
- Деньги от продажи портрета, я намерен перечислить на счет Алены, она до сих пор лечится у психиатров. Глеб, решай сам, сколько стоит её здоровье.
- Я тебя понял.
Алена получила внушительный перевод, с назначением «Благодарю Вас за портрет».
Любите и будьте любимы! Берегите себя и своих близких! Я рада каждому новому подписчику и уже подписавшемуся читателю! Всем желаю любви, здоровья и счастья!
#Арабские Эмираты# рабство# художник