Приветствую гостей и подписчиков моего канала! Да, давно на моем канале не было выживаний, и наступило время это исправить! У меня появилась действительно уникальная идея, которою я Вам сейчас расскажу.
В чём же суть?
Все мы знаем такую карту как minecraft Captive, также известную как выживание в барьере. На этой карте игрок появляется в пространстве 1 на 1 блок, огороженном со всех сторон, при этом барьер расширяется каждый раз, когда игрок получает достижение. Но эту карту проходили уже кучу раз! Именно, поэтому я решил добавить мод Origins, позволяющий выбрать своё происхождение, дающее определённые баффы и дебаффы. Здесь меня заинтересовал класс Мерлингов, которые по лору мода являются водными существами. Я получаю способность дышать под водой, лучше видеть под водой, а также ломать затопленные блоки с такой же скоростью, как и обычные, но теперь я не могу дышать на суше.
Примечание: так как я играю с бедрок-издания, то использую не оригиналы карты и мода, а их порты.
Первые шаги
Я заспавнился. Передо мной появился тёмный экран, в котором, по идее, должно было быть окно выбора происхождения, но мод сработал криво и мне пришлось выбрать класс командой, которую вы можете наблюдать на скриншоте выше.
Затем я появился вот в этом месте, но барьер был ещё ближе, так как первая ачивка тут — читать книгу достижений на протяжении 1 минуты. После этого радиус барьера становится равным 1.5 блокам и позволяет мне добыть дерево, за что я получаю ещё одно достижение. А потом у меня заканчивается воздух, я возрождаюсь и снова принимаюсь за попытки добраться до воды...
Она тут находится на расстоянии 7 ачивок от спавна, из которых я выполнил только 2. Далее наступает крайне не интересный период игры: мне предстоит скрафтить деревянную кирку, печь а также найти и переплавить железо без возможности нормально дышать.
И вот, наступает момент, когда до воды остаётся всего 1 ачивка:
И да, тут я сильно протупил, так как мог сразу сломать блок так, чтобы вода растеклась, но... Умные мысли часто преследовали меня, но я был быстрее, как и произошло в этот раз :D
Итого для достижения воды мне потребовалось всего 7 смертей... Как хорошо, что я не решил сделать это прохождение хардкорным!
Теперь я наконец-то мог поглядеть свою территорию. На ней находилось несколько сундуков, в которые я сейчас и собираюсь заглянуть:
Спустя пару секунд размышлений я составил дальнейший план действий: посадить пшеницу и ждать, пока она вырастет, чтобы выполнить ачивку с хлебом, а тем временем раскопать и затопить подземное пространство.
Когда я копался я наткнулся на трофейную комнату, но её скриншотов у меня не сохранилось. Я объединил её с пространством, которое раскопал до этого и получил следующее:
В процессе раскопок был найден сундук с вот таким содержимым:
Потом я вылез на поверхность, так как шёл дождь и я мог нормально дышать, и построил более аккуратный вход в подземелье, его я улучшу в будущем.
Теперь был только один путь — вниз. Придерживаясь этого пути я нашёл:
- Спавнер скелетов
- Пещеру с кучей руд
- Крепость с порталом и сундук в ней
Логичным действием любого майнкрафтера после нахождения алмазов была бы их добыча, но... Мне не хватало ресурсов на железную кирку. Причём не хватало мне не железа, а палок. ПАЛОК, КАРЛ!!!
Затем я попробовал прокопаться ещё глубже, но понял, что ниже Y0 копаться почти нет смысла, так как там натуральная генерация (карта портирована на бедрок-версию 1.16.201
Через некоторое время наконец-то выросла последняя пшеница, и я смогу сделать хлеб и выполнить ещё 1 достижение, но сделаю я это уже в следующей части.
Фуу-ух, на создание этой статьи ушло очень много времени, надеюсь, она вам зайдёт. Не ленитесь высказывать свое мнение в комментариях, до новых встреч!