Начало здесь:
Жизнь продолжалась, новые любовницы не переводились. Правда, теперь Геннадий стал гораздо осторожнее. Женщин для услады он себе заводил, но выбирал лишь замужних, чтобы из семей своих не рвались и ему, Геннадию, проблем лишних не создавали. Так просто, приятное времяпровождение на стороне. И, конечно же, каждой новой пассии он сразу говорил, что разводиться не будет.
Дамы его были гораздо старше Нонночки, опытнее, а потому все понимали и ничего особенного не требовали. Лишь подарки да внимание. Никакого ухода из семьи, никаких там новых незапланированных детей.
Знала ли Лена о том, что муж все равно гулял? Поначалу не знала. Поверила, что та история с любовницей в командировке была первой и последней. А потом, спустя пару лет, решила мужа с работы встретить, да по дороге увидела, как он заходил в гостиницу с какой-то яркой брюнеткой.
Долго переживала жена, все в себе держала. И мужа любила до сих пор, и детей без отца оставлять не хотела. Геннадий Борисович всегда им внимание уделял, в дочке вообще души не чаял. А тут такое... Помучившись, Лена решила закрыть глаза на интрижки мужа. Гуляет - ну и ладно. Главное, что из семьи не уходит и явно не собирается.
Гордость кричала Лене, что нужно было послать предателя в далекие дали, выгнать из Лениной добрачной квартиры, где они вместе жили уже столько лет. Выкинуть в окно вещи и забыть о Геннадии, навсегда вымарать его имя из сердца и памяти.
Но женщина засунула гордость подальше и принялась играть привычную роль любящей, заботливой супруги. Никто не догадывался, как тяжело ей пришлось, как переживала она каждый раз, когда муж задерживался на работе или улетал в командировку.
Человек может привыкнуть ко многому, такова уж его природа. И Лена привыкла, что Геннадий периодически ей изменял. Смирилась. Занималась детьми, карьерой.
***
Сын уже в ВУЗ поступил, дочка школу заканчивала, когда жизнь неожиданно решила подкинуть блудному отцу большой-большой сюрприз.
В тот день ничто не предвещало грядущей катастрофы. Геннадий Борисович вернулся с работы и с удовольствием вкушал наваристый борщ, который Лена успела приготовить, придя домой раньше мужа. На второе она запланировала легкий салат, прекрасно дополнявший свинину, запеченную по-французски.
И тут в дверь позвонили. Лена пошла открывать дверь и с удивлением увидела на пороге женщину лет на десять себя младше. Рядом с женщиной стоял долговязый парень, очень похожий на кого-то знакомого Лене. Из-за его спины выглядывала девочка-подросток.
- Простите, вы к кому? - удивленно спросила хозяйка. Ни женщину, ни ее детей она в жизни не видела.
- Вы, конечно, Лена? Я так вас себе и представляла, - ответила женщина. - А я Нонна. Из Саратова. Гена дома?
Лена сначала не сообразила, что за Нонна и что за Саратов. А потом как вспомнила... И почему-то сразу поняла почему сын этой женщины показался ей на кого-то похожим. На мужа ее он похож был. Да что там похож... одно лицо! Один в один Геннадий Борисович в молодости.
Что делать? Захлопнуть дверь прямо перед носом нежданных гостей? Но что это даст? Они же теперь явно никуда не пропадут, не рассеются, как туман...
- П...проходите, - предложила Лена.
Гости разулись, аккуратно поставили обувь вдоль стены и следом за Леной прошли на кухню.
- О, приятного аппетита, - спокойно промолвила Нонна, прошествовав мимо Геннадия Борисовича и усевшись на стульчик у окна.
- Н...Нонна?! - мужчина от неожиданности подавился глотком кофе и минут пять судорожно откашливался. - Что ты тут делаешь?!
- К тебе приехала, конечно же. Но не соскучилась, ты не подумай, - женщина аккуратно расправила складочки на юбке. - Ярику поступать пора, по баллам он прошел, куда хотел. Но вот беда: общежитие у них на ремонте, весь сентябрь мальчику жить негде. У меня, увы, денег на съем нет, Кирочку еще поднимать надо. Кстати, познакомься. Кира, твоя дочь.
Ошарашенный Геннадий Борисович переводил затравленный взгляд с Нонны на симпатичную девочку, а с девочки на жену и стоявшего рядом молодого парня. Отрицать отцовство было бессмысленно: дети слишком походили на него, чтобы заказывать экспертизу и проверять что-то там проверять.
- И.. что ты от меня хочешь? - выдавил он, наконец.
- Ты отец, ты и решай. Ребенку нужно жилье на месяц. Оплачивай гостиницу, снимай, у себя сели. Выбирай любой вариант. Помню ты сам мне хвастался, что квартира большая, шикарная, хоть на велосипеде гоняй. Вот и найди сыну место.
- С квартирой никак не получится, - встряла Лена. Вся эта комедия ее порядком утомила. - Квартира моя, и кроме моей семьи тут жить никто не будет. А Гена сейчас вместе с вами пойдет подыщет гостиницу. А потом и жилье найдет. Вещи я твои, Геночка, сама соберу, потом заедешь, заберешь.
- Леночка, я...
- Не старайся. Думаешь, я не знаю о твоих похождениях? И что, теперь каждая твоя любовница будет заявляться к нам домой с требованиями?! Нет уж. Проваливай, хватит с меня!
В тот день Геннадий Борисович снял два номера в гостинице, один для себя, один для Нонны с детьми. Поняв, что жена непреклонна, он хотел, было, восстановить отношения с давней любовницей. Но женщина дала ему такой от ворот поворот, что Геннадий даже опешил. Не такой он помнил трепетную Нонночку, совсем не такой.
Сыну он снял квартиру на месяц. Нонна с дочкой устроили Ярика и уехали к себе, в Саратов.
А Геннадий Борисович теперь мечется между работой и деревенским домиком родителей. Дети с ним общаться не желают, бывшая жена - тем более. Мужчина всем жалуется на вероломство бывшей любовницы и предательство со стороны жены.
- Ведь на старости лет из дома выгнала!
Но друзья и знакомые почему-то сочувствуют и не ему, а жене.