Не надеялась, что запомню наше местное родильное в таком негативном свете. Но давайте начнем с самого начала.
Эта беременность была запланированной. Мы с мужем достигли 30-летнего возраста, успели приобрести квартиру и автомобиль, посетить несколько стран. И вот настало время задуматься о “стуке маленьких ножек”. Прошли все необходимые анализы, пропила курс витаминов, ходила на регулярные осмотры к врачу. И наконец, через 3 месяца увидела желаемые полоски на тесте.
Мы прочитали всю литературу о воспитании малышей и психологии, посетили специальные курсы для молодых родителей, следили за блогерами-семейниками. И о том, что я накупила так много одежды, что шкаф едва закрывался – молчу. Это было с уверенностью, что мы не знали пола нашего малыша. Бабушки и дедушки также принесли много подарков для нашего первенца.
Я решила рожать в нашем местном родильном, ведь там рождались и свекровь, и моя мама. Мои подруги говорили, что персонал там замечательный, а врачи опытные.
К счастью, роды прошли легко. Но мне пришлось иметь дело со старой медсестрой, которая, кажется, училась по учебникам еще во времена советщины.
"Надо, чтобы ты ребенка покупала в ромашковом отваре”, – сказала она.
"Зачем?"- спросила я.
"Ты не знаешь? О господи, а чем ты занималась в течение 9 месяцев? Вот и горе-мамочки! Рожают, а дети потом страдают!"- она ответила с презрением.
Мой сын родился здоровым и весил 3700 граммов. Но потом другой врач начал негативно высказываться:
"Нужно кормить ребенка, чтобы он набрал вес”.
"Но я знаю, что это нормальный вес для такого размера ребенка”, – возразила я.
"Ты еще меня учишь? Тогда покупай смеси для малыша", - она нагло ответила.
Я пыталась кормить грудью, но моего молока было мало.
"Может быть, вы больны, и ваше молоко ядовито”, – сказала она.
Тогда я впервые расплакалась. Я так боялась, что стану плохой матерью для своего сына. К счастью, мой муж был рядом и все слышал.
"Не волнуйся, я справлюсь с этим”, – успокаивал он меня.
Через несколько минут мы отправились в частную клинику. Мой муж арендовал для меня отдельную палату, где будем только я и мой сынишка. Там нас встретили приветливые медсестры и врачи, которые помогали мне с уходом за малышом. Мы там провели еще 2 дня.
И хотя моему сыну Пете уже 3 года, и он вырос замечательным мальчиком, я все еще вспоминаю с холодом ту больницу. Особенно мурашки по спине бегают, когда думаю о своей несчастливой акушерке.
Итак, мой совет вам-лучше переплатить, но получить качественный сервис и обслуживание. Не позволяйте себе расстраиваться и подавляться, уступая качеству.
А вы когда-нибудь сталкивались с таким хамским отношением медицинского персонала? Что делали в таких случаях?