Все блогеры дзен хотят, чтобы статья привлекла внимание случайного прохожего. Но этого недостаточно.
Для привлечения внимания используются:
- интересные, а порой даже кликбейтные заголовки (чего делать ни в коем случае не рекомендую)
- фото, на котором непроизвольно останавливается взгляд. (желательно свое, а не скачанное из интернета)
-и самые первые предложения, читая которые, хочется узнать, что будет дальше.
Но дальше возникает вопрос: "А как удержать внимание читателя?"
Я ценю Ваше время. Поэтому перехожу сразу к делу.
Подписана я на одного автора, который делает обзоры других каналов. В одном из таких обзоров автор спросил : " А где в этой статье Я"?
И действительно. Никому не хочется читать про чужую жизнь. Если это не жизнь какой-то селебрити, а Вы являетесь его фанатом.
Каждому хочется увидеть СЕБЯ. Да, это про меня. У меня такие же проблемы. И со мной такое было. И меня тоже это бесит. И мне это надо.
Но если статья, выстроенная по такому принципу ( иногда и не специально) вывела читателя на эмоции, может, это означает, что читателю не понравилось то, что он узнал о себе? Но если читатель увидел СЕБЯ, виноват ли в этом автор?