Когда муж Ирины, Михаил, узнал, что у нее случился выкидыш, он сразу же приехал в больницу. Ирина понимала, что он не оставит это просто так. Но ей было слишком тяжело. Она устала бояться. А самое страшное уже произошло. Ее малышка не смогла родиться на свет.
И чем больше она думала об этом, тем больше ощущала пустоту внутри. Ей стало все равно. Она решила: пусть ее муж делает все, что хочет. Ей больше не было страшно. Только глубокая тоска съедала изнутри.
Михаил сидел молча. А потом внезапно взял ее руку и поднес к губам.
— Ира, милая... прости меня. Это я во всем виноват. Не уберег вас, — тихо сказал он.
Сначала она не поверила услышанному, а потом повернулась и посмотрела в его глаза. Она увидела перед собой не того Михаила, который был раньше. Перед ней сидел мужчина, которому было также больно.
Михаил говорил, что любит ее, и что всегда будет любить несмотря ни на что.
Она слушала, и по ее щеке катились слезы.
Михаил приходил к ней ежедневно. Приносил большие букеты, игрушки, но Ирина все никак не могла прийти в себя. Силы покидали ее. Она не знала, зачем ей жить дальше.
В голове возникали чудовищные мысли, и она перестала есть.
— Иванова, вы совсем не в себе! У нас врачи все заняты, возиться с вами некому, они людей спасают, тех, кому еще жить да жить! А вы, здоровая баба, такими вещами шутите! — начала ругаться медсестра. Она единственная не боялась мужа Ирины и могла сказать все, что думала. — И почему жизнь такая?! Некоторые с жиру бесятся, а другие... эх!
Медсестра поставила перед Ирой еду и рассказала о том, что ночью привезли роженицу после аварии.
— Не жилец она, ой, не жилец...
Ирина слушала, замерев. Она не могла поверить в то, что в жизни так может случиться. Какой-то пьяница сел за руль и сбил беременную женщину. Сбил и уехал... а ведь ее можно было спасти, вызвав скорую хотя бы на несколько минут раньше.
— Ну что? Как девушка? Жива? — с надеждой спросила Ирина на следующее утро. Она не спала всю ночь, молилась, желая девушке спасения. Она поняла, что жизнь — не игрушка. Нужно ее ценить и достойно принимать все испытания.
— Не сумели спасти, — ответила медсестра, махнув рукой. — Такая молодая... но Всевышнему виднее. Мальчонку жаль. Нет у него никого. Мамаша — сирота.
Ирина слушала и не верила в то, что случилось. Ей было очень жаль ребенка и его мать. Внутри что-то щелкнуло. Она впервые после произошедшего встала с постели.
Ирина уговорила врача пустить ее к новорожденному малышу, которого удалось спасти.
У нее было немного молока и ей позволили покормить ребенка. Когда она прижала его к груди, то поняла, что больше не сможет его отдать. В ее жизни вновь появился смысл.
Ира боялась лишь одного — реакции мужа.
И Михаил снова приехал, ожидая увидеть болезненную, бледную женщину, в которую превратилась Ирина. Ему было больно видеть то, как она угасала. Его сердце не было настолько черствым, он все еще любил ее и чувствовал вину за свое поведение.
Он хотел бы попробовать снова, но понимал, что для того, чтобы раны на сердце зажили должно пройти время.
Когда Михаил увидел Ирину с младенцем на руках, он не поверил своим глазам. А она, увидев мужа, испугалась. Ирина прижала мальчика к себе и отшатнулась от Михаила.
— Чей он? — едва дыша спросил Михаил. Он и сам напугался такой реакции Ирины.
— Мой... — прошептала она. — Наш.
Михаилу рассказали историю ребенка. И он не стал спорить.
Он подключил связи и заплатил столько, сколько хватило для того, чтобы тайна младенца не вышла за пределы клиники. Мальчика оформили как родного сына Ирины и Михаила. Ира была счастлива, а Михаил решил, что так будет лучше для всех.
— Все-таки мальчик? — удивился отец, приехав на смотрины, когда Ирину выписали домой.
— Да. Наш сын.
— Удивительно. Как похож на отца... А глаза у него твои, Ира.
— Точно, — улыбнулась она и смахнула слезу. Она не сказала правду даже родному отцу.
Через два года у Ирины с Михаилом родилась дочь. На этот раз беременность была запланированной и желанной. Ира смогла изменить отношение к мужу, разглядев в нем все то хорошее, что появилось в нем с появлением в их доме первого ребенка. А Михаил стал отличным отцом, не разделяя детей на «своего», и «чужого». Оба были в равных правах.
Как считаете, правильно ли поступила Ирина, приняв чужого ребенка?
Вам может понравится роман "Два чуда"
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые истории
Мне очень важны ваши комментарии и лайки. Спасибо всем, кто оставляет обратную связь.
ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ ВЕДОМА АВТОРА ЗАПРЕЩЕНО!