Найти тему

Покидая собственное тело. (Мистическая история)

Фото взято из открытого источника © 2023 Любое копирование материала без согласия автора и прямой ссылки на канал запрещено.
Фото взято из открытого источника © 2023 Любое копирование материала без согласия автора и прямой ссылки на канал запрещено.

Мой приятель Вадик обладает необычайной способностью — он умеет во сне выходить из своего
тела и словно парить над ним. Началось это после того, как Вадику пришлось перенести несколько сложных операций под общим наркозом. Много лет назад Вадик с родителями попал в жуткое ДТП. Больше всех
пострадал именно мой друг: мать за несколько минут до удара зачем-то отстегнула ремни безопасности на
его кресле, подумала, видно, что ребенку так удобнее, а ехать осталось чуть-чуть. В результате родители отделались ушибами да переломами, а вот Вадик серьезно повредил голову и спину. Прямо с места аварии
парня увезли на операционный стол. Затем последовал долгий период реабилитации, показавшейся докторам недостаточной... И снова операция, после которой Вадик очень долго приходил в себя от наркоза. Думали даже, что последствия необратимы. Но все обошлось, и через полгода друг мой играл со мной в футбол во дворе.
По-моему, нам было по 12 лет, когда он впервые мне рассказал, что ночью вылетел из собственного тела
и очень испугался. Он увидел себя, спящего на кровати, свои вещи, висящие на стуле, книги на стеллаже,
коллекцию автомобильчиков... Тот сон закончился очень быстро. Вадик проснулся и долго лежал, соображая, что это было. Я, выслушав друга, пожал плечами и безразлично воскликнул: «Ну и что? Я во сне сколько раз летал!» Но потом-то уж я понял, что это были вещи разного порядка.
Второго сна Вадик не испугался. Он деловито мне докладывал, как висел прямо под потолком и видел
всю комнату как на ладони, затем решил переместиться в комнату, где спали родители. Послушал храп отца, пощекотал маме шею, отчего она смешно сморщилась, а потом в шутку зашипел на кошку Дуську, лениво открывшую один глаз. Она так испугалась, что с диким воплем, выгнув спину, метнулась вон, сбивая на своем пути чашки с прикроватной тумбочки.
«Ох и напугала же меня сегодня ночью наша Дуська, — рассказывала мама за завтраком. — Представляешь, ни с того ни с сего как заорет! И чашку японскую разбила, что от бабушки осталась. Мерзавка!»
Вадик промолчал, засунув в рот бутерброд. Не хватало еще, чтобы родители сочли его сумасшедшим. Его полеты во сне продолжались, а я каждый раз слушал его, открыв рот
от зависти. Вот бы мне так уметь! Уж мой вредный старший братец попрыгал бы у меня!
— Главное, — объяснял мне Вадик, — вернуться в свое тело до того, как начнешь просыпаться.
— Почему? А иначе что?
— Ну, не знаю. Я просто так чувствую... Мне кажется, что я тогда уже не проснусь, — пожал плечами Вадик.
— А как ты понимаешь, что пора возвращаться?
— Хм... Мне становится очень жарко, и начинает больно колоть руки и ноги. Вот тогда надо быстро-
быстро прилететь к себе спящему.
Как-то раз Вадик летал к своей соседке, бабе Клаве. Она жила совсем одна, и лишь иногда к ней забегала
внучка нашего возраста. Дочь и сын давно забыли дорогу к ней, кажется, он пил, а она вела странный — ну, как я узнал, что соседке плохо... Но вызвала все же скорую. Врачи достаточно быстро приехали. Мужики выбили дверь в квартире бабы Клавы. Спасли, в общем, старуху»
— Вадик, расскажи мне, что произошло? Каким образом ты узнал о приступе бабы Клавы? — мать долго не могла успокоиться, а Вадик молчал как партизан.
— Я это... почувствовал просто, мне сон приснился, что ей плохо!.
Мне-то он, конечно, на другой же день рассказал. Я очень им гордился: спас человека все же! Но про себя всегда завидовал ему, признаюсь. Какие у меня фантазии на тему этих полетов рождались! Ох какие бы я вытворял чудеса! А Вадик только возле дома кружил, ну однажды
до соседней улицы долетел... Опасался далеко путешествовать. Вот всегда он был слишком рассудительным!
Вадик сейчас уже взрослый мужик, у него два пацана растут. И он все еще летает во сне, правда с возрастом стал панически бояться не успеть вернуться до роковой минуты. До недавнего времени о его полетах знал лишь я, а теперь вот еще жена. Случилось так, что однажды она нашла, как он выражается, пустое тело Вадика, спящего рядом, но бесчувственного. Тело словно одеревенело, мышцы сделались стальными, глаза закатились, и он не реагировал ни на какие ее манипуляции. Ну, так она рассказала ему, а он потом мне. «Я похолодел и практически перестал дышать. Разумеется, она очень испугалась. Когда я вернулся, устроила настоящую истерику», — Вадик со смехом показал мне ее гримасу ужаса. Она уже решила, что муж умер во сне. Пришлось Вадику рассказать обо всем — про все свои отлучки... От этого она еще больше испугалась! И он пообещал жене, что больше не станет никуда летать, рисковать собой. По-моему, Вадик держит обещание — во всяком случае, мне давно уже ничего не рассказывает...

Понравилось? Не забудьте поставить "палец вверх"