Смешные вы такие.
Вы говорите мне: "Саша, камон, ну какие педофилы, мы же в цивилизованного обществе."
А у меня был контакт с педофилом. И очень даже цивилизованный.
В 8 лет мама отдала меня в изостудию.
Преподаватель - художник, заслуженный, лет шестидесяти, очень обрадовался мне (как и всем приходящим девочкам впоследствии).
Мы рисовали как взрослые - на большом листе, установленном на мольберте, с палитрой, смешивая краски.
Я стояла перед незаконченной картиной, пытаясь понять, в правильную ли сторону течёт капля от акварели, как сзади незаметно подошёл Михал Михалыч, преподаватель.
- А вот давай мы с тобой сейчас её быстренько поймаем! - азартно проговорил он и как-то ловко и изящно, прислонившись ко мне сзади, моей же рукой начал ловить эту каплю.
Дальше - больше.
Каждое занятие он несколько раз прижимался ко мне и, одной рукой обнимая меня, а другой - зажав мою руку, в экстатическом восторге, что-то там малевал на холсте.
Не могу сказать, что я сильно переживала. Ну да, мне было не очень приятно, что этот дед ко мне жмётся.
Но, с другой стороны, я была девочка воспитанная, и мало что понимала в этом мире взрослых.
"Наверное, так надо для урока", - уныло думала, позволяя себя трогать.
И хотя мне пятьсот раз объясняли, что бывают нехорошие люди, которые сначала заманивают тебя конфеткой, а потом начинают совершать всякие непотребства - о том, что в данный момент это самое непотребство происходит, мне и в голову прийти не могло.
Моя мама, заглянув однажды на урок, и увидев все это, резко взяла меня за руку, вывела оттуда, и больше я рисовать к Михал Михалычу не ходила.
Кружок рисования! А вы говорите - бассейн!