Когда-то, в далекие времена... пару лет назад 😂, на запрос пользователя в поиске ВБ, например, "женский деловой костюм", Вайлберриз выдавал результаты исходя из "своих" представлений, что же реально ищет покупатель. Но основными критериями было количество продаж товара (то есть клиенты именно это ищут, раз именно это и покупают).
И запасы на складах.
Чтобы не получилось так, что найти-то он (клиент) найдет, а купить не сможет - закончился товар. Это называется органическая (естественная) выдача. В том смысле, что напрямую продавец на нее никак не мог повлиять. Потом добавились, кажется, 2 рекламных места, которые были помечены как реклама (ПРОМО ТОВАР). Затем количество рекламных мест стало стремительно увеличиваться и сейчас оно доходит до 40% (40 рекламных мест из 100 карточек на одной странице). Эти рекламные места иногда помечаются как реклама (ПРОМО) иногда не помечаются. И эти рекламные места ПОКУПАЮТСЯ продавцами. И чем "выше" рекламное место в выдаче на поисковый запрос,