Что образ нам рисует?
Он или она протягивает руку помощи взывающему. Пусть будет он. Лишь потому стечению событий услышан, может быть лишь голос мужика, который защитит и успокоит в трудный час. Один ведет борьбу на стороне добра. Душа чиста перед соблазнами мирского быта. Он проявляет милосердие просящему. Им движет вера, покаяние, терпение, кротость, надежда, смирение, послушание, бесстрастие. Во имя Бога и Христа. Так нам трактует образ благодетеля.
И что он нам несет сейчас? Живет ли лик по заповедям Христа и Бога? Имеет ли он душу благодетеля? На стороне зла или добра ведет он исповедь внемлющей толпе? Продиктованы ли его дела не человеческой моралью, а высшей силой?
Ответ лежит в начале. Ведь это образ, лик, а не стезя, дорога избранного Богом.
Судите сами. В последние года лик Благодетеля стал, измазан в черноте корысти, зависти, где нет света и добра. Спасительная любовь Благодетеля исчезла с губ Спасителя, пришла на смену лишь выгода.
Куда исчезла Благодетель?
Быть может, не было ее. Быть может, Благодетель - лишь маска, призма нашего идеализированного восприятия действительных событий. Попытка увидеть, как нам кажется, Спасителя, героя, который своей жертвенностью несёт свет в столь темное время.
Лик Благодетеля. Фантазм - наше желание, романизированное и пропетое в стихах, субъективное и ограниченное выбором благодетеля.
А ведь сейчас их много в широких сетях Интернета. Харизматичный люд ведет свою агиткомпанию для паствы милосердных. И что же можно выделить из множества:
1. Сладость речей о своем нелегком пути благодетеля.
2. В комментариях ко многим постам Благодетеля не угодный, выражающие субъективное мнение исчезает. Остается лишь Тот, кто создал из благодетеля кумира Бога в существе.
3. Современный благодетель корыстен, хоть и прикрывает аурой благости для другого.
4. Исповедует мысль о своем правильном пути благодетеля.
5. Формирует мнение последователей неуклонно следовать его мнению.
6. Лик благодетеля - лишь образ, который он несёт ради своей выгоды.
Каков итог из выше сказанного:
Лик благодетеля демонстрирует пример интроекции как адаптивная роль, защитного механизма. Морализация способ убедить себя и других в необходимости, каких либо действий.
Лик благодетеля имеет в своем начале садистичную натуру, которая ищет мазохистических последователей. А если быть точнее, перед нами патологический нарцисс, который управляет своими эмоциями, исходя из ситуации в данную минуту времени. Подпитка благодетеля идет от последователей. Он упивается славой и значимостью.
Лик благодетеля - лишь одна из масок, которых у него не одна. А нутро благодетеля давно сгнило.
К чему я все это, будьте осмотрительны в поиске благодетеля в современном обществе, ведь перед вами лишь образ, который сформирован для продажи.