Сегодня эта загадочная история, схожая с тайной Бермудского треугольника, будоражит умы многих на Западе. По морям и океанам, круглые сутки взад-вперед ходит целый флот танкеров перевозящих нефть, при этом все о нём слышали, но никто не знает чей он, а главное где он.
Впрочем, кому принадлежит этот флот, западники конечно "догадываются", но вот доказательств никаких собрать не могут, и это приводит их в ярость. Понять их в принципе можно - сотни огромных стальных махин длиной от 200 до 400 метров как ни в чем не бывало бороздят морские просторы, а все хваленые западные спутники, флот, разведка и т.д. не могут их обнаружить. Чудеса да и только.
Правда стоит отдать должное, изредка Западу всё же удается напасть на след какой-нибудь компании, на которую зарегистрированы штук 50 танкеров. Но вот незадача - как только они соберутся "прижать ей хвост", так выясняется, что танкеры уже давно проданы, а фирмы, которые их приобрели, были переименованы и исчезли в неизвестном направлении.
Даже всезнающие западные страховщики, которые казалось бы должны владеть в полном объеме информацией обо всех кораблях на планете, лишь пожимают плечами и разводят руками. У теневого флота, как оказалось, существует своя, независимая от Запада система страхования.
Так зачем Запад охотится за теневым флотом, который считает российским? Причины на это имеются и они довольно веские.
Первая причина и она же пожалуй самая главная - наличие теневого флота у России, не позволяет получить ожидаемый эффект от санкций введенных против неё. Танкеры свободно передвигаются по морским просторам, перевозят российскую нефть и торгуют ей куда выше обозначенного Вашингтоном и Брюсселем порога в $60 за баррель.
В результате происходит нечто невообразимое - Запад старается, предпринимает столько усилий, вводит разнообразные санкции, а Россия на всё это никак не реагирует. Как торговала, так и продолжает торговать. В результате российская экономика работает как часы, а налоговые отчисления исправно капают в бюджет, помогая вести противостояние с Западом на полях "страны 404".
Второй по списку, но не второй по значимости причиной, является то, что торговля ведется в обход англосаксов. Российские углеводороды торгуются старым дедовским способом - товар в обмен на деньги, то есть западные биржи, страховщики и посредники, остаются ни с чем. А жадный до чужих денег Запад, подобного не прощает.
Ну и третья причина, напрямую пересекается с первыми двумя. Подобные действия России полностью рушат старый миф о могуществе Запада. Привыкшие за долгие десятилетия к тому, что все их приказы беспрекословно выполняются, а отданные распоряжения не подлежат обсуждению, они сегодня искренне возмущены тем, что кто-то посмел выйти из-под контроля. Очень дурной пример. Так глядишь и все остальные захотят действовать как Россия, то есть в своих интересах. И этого конечно американский истеблишмент допустить не может.
Но проблема Запада сегодня состоит в том, все последние годы они привыкли жить по Голливудским лекалам, то есть поражать всех красивой картинкой и пускать пыль в глаза. А на поверку оказалось, что спутники, которые в кино легко с орбиты могут найти автомобиль по номеру, в реальной жизни беспомощны перед четырехсотметровым танкером который просто выключил транспондер. А как они собираются вычислять наши субмарины с ЯО на борту?
Причем что самое обидное для Запада, так этот то, что они стали жертвами своей же идеологии, где основной принцип "ничего личного, только бизнес". Вот и закрывают глаза все те, кто в этом бизнесе участвует, даже если они по ту сторону баррикад.
Мы в Telegram.
Если Вам понравилась статья, ставьте лайк, подписывайтесь на канал и оставляйте свои комментарии.
Также читайте на нашем канале: