Рассказ "Второй пилот" Часть 3
Начало истории
Предыдущая часть
— Почему он? — спросил я.
Так больше продолжаться не могло. Она молчала и крутила стакан в руке, отчего янтарная жидкость едва не выплескивалась на стол. После того как звук моего голоса нарушил тишину, Лиля поставила стакан и исподлобья глянула на меня.
— Кирилл? Неужели непонятно?
Усмехнулся и залпом осушил стакан. Она едва пригубила.
— Значит, непонятно, — заключила она. — Он рассказал мне о ваших играх, не удивляйся, мы все рассказываем друг другу. Я не считаю это чем-то постыдным, просто мужские развлечения. Но меня удивило вот, что: ты – второй пилот Кирилла. Всегда. Какая тебе выгода? Все девчонки достаются Кириллу, а ты – враг народа номер один, распускающий руки.
— Мы помогаем друг другу.
— Нет, — горячо возразила она, — это ты помогаешь ему!
— У меня есть девушка, — признался я. — Поэтому мне это не нужно.
Она победно улыбнулась и откинулась на спинку кресла.
— Это уже интересно. Это она подарила тебе футболку?
Я почувствовал, как сводит челюсть. Почему мы говорим обо мне? Я должен выяснить, чем Кирилл ее зацепил, и уничтожить это чувство в зародыше. Моя цель – найти ее слабое место, а она бьет по моему!
— Можешь не отвечать, — разрешила она и поднесла стакан к губам, но не отпила. — Я попробую догадаться. Ты долгое время скрывал от нее свои чувства, ведь она казалась тебе такой идеальной и недоступной. Но ты не мог держаться на расстоянии и сам сделал себя ее другом. Она принимала твою симпатию, но близко не подпускала. Подарила футболку в тот момент, когда окончательно запуталась: ты все время был рядом, но не предпринимал никаких попыток ее заполучить, это сводило ее с ума. Она хотела подсказку, хотела увидеть твое лицо, когда ты откроешь подарок. Ее достала твоя нерешительность! И тогда ты, наконец, признался. И она поняла, что тоже любит тебя.
Лиля замолчала, глядя на меня в упор. Странная, она будто бы не замечала моей сдержанной ярости. Осознал, что сжал футболку на коленях с такой силой, что ткань готова была разойтись по швам.
— Романтично, — выдавил я. — Но не про меня.
Она повела плечами и опустила глаза.
— Значит, ошиблась.
— Что у тебя с Кириллом? — спросил я прямо.
Если медлить, она точно не отстанет со своими дурацкими расспросами. Лиля снова изобразила строгий взгляд и сказала:
— Дерьмово. Ты слишком хорош, чтобы страдать от неразделенной любви.
— Что?
Она пожала плечами, грациозно поднялась и отправилась мыть свой стакан. Я чувствовал замешательство, злость и что-то еще, чего не мог разобрать.
— Я не обсуждаю свои отношения ни с кем. Уж прости, — бросила она через плечо.
— Зато в чужие лезешь с удовольствием, — язвительно буркнул я.
Она повернула голову и сощурила глаза. Вода из крана брызнула ей на живот.
— Ты что-то сказал?
— Я сказал, спокойной ночи.
Она неискренне улыбнулась, поставила стакан на сушилку и быстро ушла. Прежде чем пойти спать, я долго сидел, разглядывая собственные руки. Все, что Лиля говорила о моих отношениях, было отвратительно. Мерзко. Убого. Но, черт возьми, она была права во всем. Почти что.
Неразделенная любовь. Моя девушка меня не любила. Неужели по мне это видно? Хотя, если вдуматься, это неудивительно. По прошествии стольких лет, мое окаменевшее сердце подскакивало в груди и больно било по ребрам только из-за этой проклятой любви.
Если бы мне хватило сил убить это чувство в самом начале, все бы было иначе. Все бы закончилось по-другому. Моя любимая была бы жива.
Продолжение здесь