Их семья вызывала восхищение. И зависть. Муж, Тимофей, видный мужчина под два метра ростом, жена, Зоя, ему под стать – ладная и красивая, десятилетняя дочка-умница.
В пригородном поселке, где они жили, знали, что супруги дружили со школы, – тот нечастый случай, когда первая любовь переросла в крепкое и взаимное чувство. Дом был полная чаша – заслуга мужа. Палисадник тонул в цветах с ранней весны до поздней осени – жена с удовольствием создавала рукотворную красоту.
Находились злопыхатели, которым хотелось разрушить эту идиллию, внести свою ложку дегтя в бочку семейного счастья. Одни пытались «открыть» глаза на супруга, якобы погуливающего от жены. На что Зоя, улыбаясь, отвечала:
- Если он гуляет, а я ничего не заметила и не замечаю, то дай Бог ему здоровья.
Другие, наоборот, пробовали очернить супругу, распространяя о ней нелепые слухи. Это был провальный вариант – женщина была достойная, и грязь к ней попросту не липла.
В этом же поселке с недавних пор жила Наталья, которая в свое время училась вместе с Тимофеем. Он еще тогда ей нравился, но чувства так и остались безответными. Потом она уехала учиться в столицу, где вышла замуж и жила с мужем и двумя детьми.
После скандального развода вернулась в родительский дом, где, правда, уже не было родителей. Устроилась на работу, детей отправила в школу – в общем, все было хорошо. До того самого дня, пока однажды в местном магазине не столкнулась с Тимофеем. Он обрадовался однокласснице, пригласил в гости на чашечку кофе («Жена – мастерица его варить!»).
Наталье и хотелось, и не хотелось идти. Но любопытство перевесило, и в один из выходных дней направилась к их коттеджу. Увидев жену, с показной радостью бросилась навстречу – ее тоже знала по школе.
Глядя, как бережно обращаются супруги друг к другу, понимала, что в груди зарождается нехорошее чувство. Старалась подавить его, но ничего не выходило. Тогда у женщины созрел коварный план.
- Зойка, попроси Тимофея, чтобы пришел ко мне помочь, – позвонила однажды Зое, - у сына сломался велосипед, он плачет, а я, ты понимаешь, с техникой не дружу.
Велосипед и правда был сломан, Тимофей починил его быстро, обрадовав мальчишку, и тот умчался к таким же, как сам, велосипедистам. Наталья уговорила мужчину на чашку чая, как тот ни отказывался. Поставила на стол торт, испеченный ради такого случая, и сама присела рядом.
Тимофей чувствовал себя не в своей тарелке – Наталья явно давала понять, что он ей небезразличен. Мужчине приходилось отбиваться от нахрапистых поклонниц и делал это на раз-два, но здесь была своя в доску одноклассница, и она, похоже, не понимала, что между ними ничего не может быть.
Посидел ради приличия минут десять и, не притронувшись к торту, ушел. Наталья предприняла еще пару попыток обольщения, «перепутав» одноклассника с мужем на час, и в последний раз услышала от него категоричное:
- Наташа, не хочу, чтобы между нами оставались недомолвки, – я люблю свою жену и на кого ее не променяю. Прости.
... Письмо в редакцию прислала подруга. Она расписывала Зою как удивительную женщину, которая, будучи одинокой, мечтает о достойном мужчине. «Моя подруга – скромная и стеснительная, – объясняла автор обращения свое участие в чужой судьбе, – и сама никогда не станет писать в рубрику знакомств, а мне ее жаль, поэтому и сделала это за нее».
Журналист, которая вела рубрику, письмо опубликовала не сразу. Во-первых, не было паспортных данных и контактов автора, из-под руки которого оно вышло, и не было возможности все проверить. Во-вторых, что-то в нем настораживало, но что именно, не могла объяснить. А потом, что называется, звезды сошлись.
Во время верстки номера оказалось, что объявлений не хватает, и в срочном порядке пришлось закрывать дыру. Да-да, вы правильно предположили, тем самым письмом подруги. Уже назавтра, через несколько часов после выхода газеты, на Зою обрушился шквал звонков. Все объяснил ей один из «кандидатов» в мужья.
- Я замужем, у меня растет дочь, – первое, что сказала Зоя, позвонив корреспонденту, – и никакого объявления в вашу рубрику, естественно, дать не могла. Предполагаю, кто мог написать, и прощу, конечно. Но как ко всему этому отнесется муж, мне трудно представить. Он сейчас в командировке.
Через несколько дней в редакционный кабинет буквально ворвался рослый, видный мужчина. У корреспондента, как потом она признавалась, сердце ушло в пятки. Потрясая газетой, шумел:
- Как такое могло случиться?! Кто подставил мою жену?
Кое-как его удалось успокоить. Во время разборок, кстати, в кабинете уже находился посетитель – по иронии судьбы, начальник отдела милиции. Он вмешался, когда дело принимало крутой оборот:
- Дайте мне письмо в редакцию – нам не составит труда вычислить автора. Меры к нему примем сами.
Тимофей успокоился, уходя, даже извинился. Корреспондент извинилась уже, наверное, в десятый раз.
– На старуху бывает проруха, - объясняла свой первый и единственный профессиональный промах.
За него, кстати, получила взыскание. А начальник ГОВД слово сдержал – Наталью, а автором письма оказалась именно она, вычислили. Пригласили на собеседование в милицию и выписали солидный штраф, чтобы неповадно было сеять смуту.
Цели достичь ей не удалось – Тимофей все понял правильно, ему, естественно, и в голову не пришло устраивать разборки с женой. А Наталье после всего оставаться в поселке было проблематично. Она обменяла дом на квартиру в городе. Больше их пути-дороги с одноклассником и его семьей не пересекались.
Спасибо за то, что прочитали, а также за лайки и комментарии.
Месть отвергнутой дамочки
16 июля 202316 июл 2023
14,3 тыс
4 мин
17