Найти в Дзене
FeelAuto

Что такое ремонт у официального дилера. Шок рассказ владельца Kia.

Приветствую Вас, реалисты и те, кто свято верит в гарантию, даже на китайские автомобили! Сразу скажу, она есть, так же как есть луна, солнце и прочее, ты их видишь, но потрогать не можешь. И опередив всех тех, кто скажет, что во всех своих проблемах виноват сам пользователь; да, виноват он, но это ведь даже владелец Киа Оптима не оспаривает, тут соль то вся в том, что было после того, как его автомобиль поступил на ремонт к официальному дилеру, к какому? А вот об этом узнаете в видео! Читайте, смотрите, думайте! Поехали!


Павел попал в ДТП; при оттормаживании перед потоком, владелец уходит в сторону, дабы избежать столкновения и попадает на бордюр. Самое интересное, что водитель был не пристегнут, но подушки безопасности сработали и у водителя, и у переднего пассажира! Помнится мне брал я интервью у владельца Haval H9, так вот его ЛАВАШ Н9, вообще лег на бок при ДТП, со слов владельца, он был пристегнут, а подушки и шторки не сработали, поэтому кто говорит, что китайские повозки – это круто и современно; думайте о безопасности в этик каретах «маде ин чайна», но это уже другая история, о которой владелец Н9 попросил не рассказывать, потому как он купил снова себе китайскую повозку Н9.
Вернемся к Киа Оптима и владельцу. После ДТП, владельца по КАСКО направляют на выбор к нескольким официальным дилерам. Он выбирает наиболее близкий к дому и отдает им свой авто им! И тут начинается сказка для тех, кто свято верит в гарантии! История длится 2 года. Кстати, после ДТП прошел месяц, за это время как раз Павлу страховая и предоставила направление и через месяц Оптима уехала на эвакуаторе к официалам!

Что происходит у дилера КИА?! Ну естественно дилер заказывает запчасти, делает смету и т.д. В видео будут заказ наряды с обширным списком, хотя удар был в правую сторону в правое колесо и по сути повреждения были не такие глобальные, ну не считая сработавших подушек безопасности.


Через два месяца Павел приезжает и видит, что авто как стояло, так и стоит без движений и ремонта. Опускаю все подробности, которые вы можете услышать в видео, там это будет гораздо красочнее, вы окунетесь в мир обмана и равнодушия официальных дилеров, кстати ни известный юрист Андрей Подшивалов (Ярдрей), ни известный блогер, по всей видимости, побоявшийся потерять кормушку, ни тот ни другой не смогли помочь в решение проблемы!
Проходит еще какое-то время, и владельца вновь приглашают на приемку своего автомобиля! О первой приемке, вы можете узнать в видео и очуметь! Вновь комиссия из представителей салона садится в бедняжку Оптиму, и они всей гурьбой выезжают на шоссе, дабы прослушать посторонние шумы! Самое смешное, что в процессе ремонта, на автомобиле Павла уже выезжали за пределы дилерского центра и «катали» авто под камерами с превышением максимально разрешенной скорости. Как ему заявили сотрудники дилера, это они так «тестили» машину после ремонта!


Кстати, Павел в процессе ремонта, нашел еще одних известных юристов на ютюбе, об этом владелец рассказал видео и это была эпичная история! Грустная и смешная одинаково. Юрист с ютюб канала оказался не совсем юристом. В общем история заслуживает отдельного внимания, если вы так же свято верите в то, что количество подписчиков на каналах дает дополнительный непрекословный авторитет!
По итогу всех мытарств, Павел забирает машину и везет ее в другой дилерский центр Киа и там его знакомые находят некоторые нюансы ремонта автомобиля, о них вы также можете узнать из видео!
Последними словами Павла в видео были: «если вы заплатили за КАСКО, не думайте, что это решило все ваши проблемы, ваш авто не только могут не починить, но еще могут доломать!»