Найти тему

Как создать лид-магнит, который по-настоящему цепляет?

Лид-магнит — начало любой воронки продаж. Его цель – собрать контакты подписчиков и потенциальных клиентов.

В закрепленном посте на стене я рассказываю, почему воронка может плохо работать и не окупать вложения в рекламу. Неудачный лид-магнит — одна из причин, и сегодня мы поговорим о том, как создавать цепляющие лид-магниты.

Для того, чтобы человек оставил свои данные, нужно дать ему нечто ценное. То, что решит его проблему здесь и сейчас.

Давайте разберемся, как это сделать.
Ответьте на следующие вопросы:

1. Какую главную проблему клиента вы помогаете решить своим
предложением?
Сформулируйте кратко и максимально точно – одной
фразой или предложением.
Пример: Я помогу вам увеличить приток горячих заинтересованных
клиентов и повысить прибыльность вашего бизнеса

2. За какой промежуток времени вы можете решить эту
проблему?
Пример: Я помогу вам увеличить приток горячих заинтересованных
клиентов и повысить прибыльность вашего бизнеса в течение 30 дней
минимум в 2 раза за 14 дней

3. Постарайтесь еще более конкретизировать, если это возможно.
Пример: Я помогу вам увеличить приток заинтересованных, горячих
клиентов на 30%

4. Объедините первые 3 пункта в один.
Как создать лид-магнит, который по-настоящему цепляет?
Пример: Я помогу вам увеличить приток заинтересованных, горячих
клиентов на 30% в течение 30 дней

5. Внесите дополнительную ясность и краски в ваше предложение. Упомяните то, без чего вы поможете добиться результата. Или напишите то, чем ваше предложение не является.
Пусть это будут несколько пунктов.
Пример:
- Без потери времени на малоэффективную борьбу с конкурентами
- Без увеличения рекламного бюджета
- Без необходимости делать дополнительные скидки и акции

6. Объедините пункты 4 и 5.

Пример: Я помогу вам увеличить приток заинтересованных, горячих клиентов на 30% в течение 30 дней:
без потери вашего времени,
без увеличения рекламного бюджета,
без дополнительных акций и скидок

7. Подумайте, что еще можно улучшить в вашем описании.

8. Можно еще более конкретизировать и указать сегмент целевой
аудитории: кому именно вы можете помочь.


Проработав эти вопросы и поняв их структуру, вы научитесь создавать
разные лид-магниты под любую целевую аудиторию и создавать
классные воронки продаж!

Если эта информация была для вас полезна, поддержите пост лайком и комментарием.