Найти в Дзене
техно мир

Bentley Turbo R (1985 - 1997) - история, технические характеристики и комплектации

Бентли Турбо R Сборка : Кру, Чешир , Англия Кузов и шасси : Тип кузова 4-дверный седан Силовой агрегат : Двигатель Бентли V8 6,75 л с турбонаддувом Передача инфекции : 3-ступенчатая TH400 автомат
4-ступенчатая 4L80-E автомат Размеры: Колесная база: 1985-1994 R: 3061 мм (120,5 дюйма)
1985-1994 RL и 1995-97 R: 3161 мм (124,4 дюйма) Длина : 1985-1992 R: 5278 мм (207,8 дюйма)
1993-1994 R: 5268 мм (207,4 дюйма)
1995-1997 R: 5395 мм (212,4 дюйма)
1985-1992 Turbo RL: 5379 мм (211,8 дюйма)
1993-1994 Turbo RL : 5369 мм (211,4 дюйма) Ширина Кузова : 1890 мм (74,4 дюйма) включая зеркала :
1985-1994: 2006 мм (79,0 дюйма)
1995-97: 2110 мм (83 дюйма) Высота : 1485 мм (58,5 дюйма) Снаряженная масса : 2450 кг (5401 фунт) Хронология : Предшественник Бентли Мулсан Турбо Преемник Бентли Арнаж Производство Короткая колесная база: 4653 шт.
Длинная колесная база: 1211 шт. Короткая колесная база: 543 шт.
Длинная колесная база: 823 шт. Олимпиец: 4 шт.
Mulliner Edition SWB: 7 шт.
Mulliner Edition LWB:
Оглавление

Бентли Турбо R

  • 1985–1997 гг.
  • 7230 произведено
  • 1997–1999 (Турбо RТ)
  • 252 произведено

Сборка :

Кру, Чешир , Англия

Кузов и шасси :

Тип кузова 4-дверный седан

Силовой агрегат :

Двигатель Бентли V8 6,75 л с турбонаддувом

Передача инфекции :

3-ступенчатая TH400 автомат
4-ступенчатая
4L80-E автомат

Размеры:

Колесная база:

1985-1994 R: 3061 мм (120,5 дюйма)
1985-1994 RL и 1995-97 R: 3161 мм (124,4 дюйма)

Длина :

1985-1992 R: 5278 мм (207,8 дюйма)
1993-1994 R: 5268 мм (207,4 дюйма)
1995-1997 R: 5395 мм (212,4 дюйма)
1985-1992 Turbo RL: 5379 мм (211,8 дюйма)
1993-1994 Turbo RL : 5369 мм (211,4 дюйма)

Ширина Кузова :

1890 мм (74,4 дюйма)

включая зеркала :
1985-1994: 2006 мм (79,0 дюйма)
1995-97: 2110 мм (83 дюйма)

Высота :

1485 мм (58,5 дюйма)

Снаряженная масса :

2450 кг (5401 фунт)

Хронология :

Предшественник Бентли Мулсан Турбо

Преемник Бентли Арнаж

Производство

  • Оригинал Турбо R: 5864 шт.

Короткая колесная база: 4653 шт.
Длинная колесная база: 1211 шт.

  • Новый Турбо R: 1366 шт.

Короткая колесная база: 543 шт.
Длинная колесная база: 823 шт.

  • Турбо RТ: 252 шт.

Олимпиец: 4 шт.
Mulliner Edition SWB: 7 шт.
Mulliner Edition LWB: 49 шт.

Дизайн

Bentley Turbo R седан, 1 поколение (03.1985 - 07.1988)

Bentley Turbo R рестайлинг седан, 1 поколение (08.1988 - 07.1997)

Bentley Turbo R 2-й рестайлинг седан, 1 поколение (08.1997 - 10.1998)

Bentley Turbo R — это высокопроизводительный автомобиль, который производился компанией Bentley Motors Limited с 1985 по 1999 год. Буква «R» означала «устойчивость на дороге», что отличало его от предшественника. Первоначально он унаследовал двигатель с турбонаддувом от Mulsanne Turbo , а также носил перенастроенную подвеску и более широкие шины на колесах из алюминиевого сплава, впервые для Bentley. Однако начиная с 1987 модельного года (номер шасси серии 20 000) двигатель V8 Turbo R был перенастроен с впрыском топлива для увеличения крутящего момента . Моторный трендназвал Turbo R «первым Bentley за последние десятилетия, заслуживающим знаменитого имени» в своем обзоре автомобиля после его появления в Соединенных Штатах в 1989 году .

История

Изменения в подвеске, хотя и кажущиеся незначительными, превратили мягкую и плохо управляемую езду Mulsanne Turbo в настоящую езду. Разработка по улучшению управляемости уже началась, когда Майк Данн был назначен техническим директором в Крю в феврале 1983 года, но вместо предложенного десятипроцентного увеличения жесткости по крену он потребовал 50%. Эта цель была достигнута за счет увеличения показателей стабилизатора поперечной устойчивости на 100 процентов спереди и на 60 процентов сзади, а также за счет увеличения демпфирования . Также был введен стержень Панара для крепления заднего подрамника , уменьшающий боковое движение в поворотах. Весенние коэффициенты остались такими же, как на Mulsanne.

Бентли Турбо Р, вид сзади
Бентли Турбо Р, вид сзади

Хотя официальные данные Rolls-Royce никогда не предоставлялись, Motor Trend оценила выходную мощность в 221 кВт (300 л.с., 296 л.с.) с крутящим моментом 660 Нм (486,8 фунт-фут ) . По цене 195 000 долларов США на рынке США Turbo R стоит выше Bentley Mulsanne S и Rolls-Royce Silver Spirit, но на 39 000 долларов ниже Rolls-Royce Silver Spur .

Бентли Турбо Р Интерьер
Бентли Турбо Р Интерьер

Turbo R на короткое время продавался вместе с Mulsanne Turbo, но Mulsanne был снят с производства в 1985 году. В октябре 1986 года для модели 1987 года Turbo R получил антиблокировочную систему тормозов и новое топливо Bosch MK - Motronic . инжекторные на замену карбюраторам солекс . Другие модификации, выполненные в то же время, включали новые, более тонкие спортивные сиденья и более высокое передаточное число задней оси. В середине 1988 года (1989 модельного года) были внесены изменения во внешний вид: появились двойные круглые фары и увеличенный передний спойлер. На рубеже 1991–1992 годов четырехступенчатая автоматическая коробка передач GM 4L80-E заменила давно работавшую трехступенчатую коробку передач.Turbo Hydramatic 400 для всей линейки Bentley / Rolls-Royce, включая Turbo R.

Новый Turbo R

«Новая» модель Turbo R была представлена ​​​​в 1995 году как модель 1996 года. Изменения включали впрыск топлива Zytek и модификации внешнего вида. Была также специальная версия для немецкого рынка, «Turbo R Sport», в которой использовались спортивные сплавы Continental T и панели из углеродного волокна, а не из орехового дерева внутри.

Bentley Turbo S

В 1995 году Bentley Turbo S был анонсирован как строго ограниченная модель с предполагаемым выпуском менее 100 единиц. По сути, это временная модель до появления Bentley Arnage , было выпущено всего 60 единиц, что делает его самым редким из автомобилей серии Bentley SZ, распространяемых только на избранных рынках Европы, Ближнего Востока и Азии и только для клиентов. В двигателе, названном версией для Блэкпула , использовался впрыск топлива Bosch Motronic и цифровое зажигание, заимствованные из технологии Формулы-1 , а также более крупный турбокомпрессор Garrett AirResearch с выхлопным приводом и промежуточным охладителем. Он имел выходную мощность 408 л.с. (304 кВт; 414 л.с.). Двигатель Blackpool также устанавливался на двенадцать автомобилей Bentley Continental S., и до трех специальных сборок Rolls-Royce Silver Spirit S . Автомобиль был оснащен вязкостным дифференциалом, а также новыми шинами 255/55WR17 и системой контроля тяги, что позволяло развивать максимальную скорость 155 миль в час (249 км / ч).

В 1996 году производство модели Turbo R с короткой колесной базой было прекращено, и осталась только модель, которая до сих пор продавалась как Turbo RL, теперь известная просто как Turbo R. В 1998 году Turbo R был заменен более спортивной, но все же Turbo RT.

Турбо RT

Bentley Turbo RT был последним и самым дорогим из линейки Turbo R. Bentley RT поставлялся с версией 6,75-литрового двигателя V8 мощностью 400 л.с. (298 кВт; 406 л.с.), который использовался в Continental T , который был усилен одним турбокомпрессором Garrett AiResearch T04 и имеет систему управления двигателем Zytek EMS3. Он был разработан с использованием гоночных технологий Формулы-1, в отличие от более ранних моделей с системой Motronic. RT визуально отличается от других моделей Bentley Turbo R спортивными колесами, сетчатой ​​решеткой радиатора и окрашенными в цвет бампера с яркими сетчатыми вставками. Производительности было достаточно: с максимальной скоростью, ограниченной 150 милями в час (241 км / ч), ультра-роскошный Turbo RT был таким же быстрым, как спортивные немецкие роскошные седаны того времени. Базовая цена автомобиля составляла 211 600 долларов США, что примерно на 65 000 долларов США больше, чем у Turbo R.

Turbo RT производился только в 1997 и 1998 годах, всего было выпущено 252 единицы. По сути, это была «специальная акция», попытка продать последние кузова в стиле SZ до появления Arnage. Было выпущено несколько еще более редких выпусков RT:

Bentley Turbo RT Olympian : в 1998 году лондонский дилер Джек Барклай согласился построить небольшое количество автомобилей с множеством специальных функций. Это, вероятно, самая редкая версия RT, хотя официально она не признана таковой, поэтому RT Mulliner стоит гораздо дороже. Они продавались как Bentley Turbo RT Olympian. Их можно узнать по легкосплавным дискам с пятью спицами (позаимствованными у версии Mulliner) и значку на багажнике «Олимпиец». По оценкам, было построено всего четыре экземпляра этой версии.

Bentley Turbo RT Mulliner : версия Mulliner , доступная только по специальному заказу для модели 1998 года, была еще более эксклюзивной и дорогой. Он может похвастаться двигателем мощностью 420 л.с. (313 кВт; 426 л.с.) с крутящим моментом 634 фунт-фут (861 Нм): это было достигнуто за счет разработки нового компрессора для турбонагнетателя, переназначения системы управления двигателем и модификации системы впуска воздуха. Визуально у Mulliners более аэродинамичные, округлые бамперы с выступающими вентиляционными отверстиями и часто противотуманными фарами, а также расширенные крылья для более широкой колеи и более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами 255/55. Каждый автомобиль был построен по индивидуальным спецификациям, с множеством спортивных боковых и капотных вентиляционных отверстий, а также меньшим задним ветровым стеклом Mulliner. Одной из популярных функций Mulliners является выдающийся спидометр для задних пассажиров.

Всего было выпущено 56 моделей Mulliner (все в 1998 г.), из них 17 с правым рулем. Семь из построенных версий Mulliner имеют стандартную колесную базу, а 49 - с удлиненной колесной базой.