Найти в Дзене
The Elder Scrolls Story

The Elder Scrolls Adventures: Redguard сегодня исполняется 25 лет. Вероятный спойлер на сюжет TES VI

Оглавление

Сегодня игре The Elder Scrolls Adventures: Redguard исполнилось 25 лет. И в честь этого праздника я решил посвятить новую подборку с интересными наблюдениями именно TESA: Redguard.

Вероятный спойлер на сюжет TES VI

Я думаю уже ни для кого не секрет, что грядущая часть TES будет происходить в Хаммерфелле. Это понятно если не по сливам от инсайдеров, так хотя бы по аккаунтам дизайнеров Bethesda, которые после выхода Starfield резко переключились на своих аккаунтах в Artstation с космической темы на референсы ближневосточных стран и их культуры.

И тут я вспомнил кое о чем.

В текстовом документе REDGUARD.TXT, входящем в состав демоверсии Daggerfall Preview, содержались тексты книг Редгарды - история и герои, Камень памяти Макелы Леки, Дивад Певец и Запметки об истории Редгардов. А также примечания разработчика ко всем этим книгам. В примечании, представленном ниже, говорится о том, что пять мечей, которые появляются в книге "Заметки об истории редгардов", служат сюжетным крючком, который может быть использован в дальнейшем:

Дерик отправляется на поиски мечей и побеждает гоблинов. Ему это удается, и мечи уничтожаются и теряются навсегда (но, возможно, могут вернуться и быть найдены в современности). История этого последнего героя произошла примерно через 1000 лет со времен Даггерфолла.

А вот и сам текст из книги:

Из нанесенных на клинки сообщений они узнали, как ими пользоваться и использовали объединённую силу пяти мечей, чтобы закрыть проход в пространстве и времени, созданный гоблинами, из которого и шло вторжение. Товарищи Холлина избежали участи быть ослеплёнными магическими мечами, швырнув все пять мечей в пустоту и запечатав таким образом гигантских гоблинов в пустоте между их миром и нашим навсегда.

Ждем её реализации в The Elder Scrolls VI.

Двемеры и созвездия

Двемеры не полагались на магию. Поэтому они заменили созвездия мага и его подопечных своими собственными немагическими вариантами. Маг стал Механистом, Подмастерье - Автоматом, Атронах - Вармашиной, а Ритуал - Лабораторией.

-2

Стать птицей

Если принести перо в святилище Кинарет, вы сможете превратиться в птицу. Это позволяет быстро перемещаться по острову Строс М'Кай.

-3

Сайрус

Сайрусу было 33 года во время событий игры The Elder Scrolls Adventures: Redguard.

-4

Ричтон

Лорд-адмирал Ричтон носил при себе амулет, похожий на Амулет Королей.

-5

Нафалиларгус

Вот что знаменитый дракон Тайбера Септима говорил о лорде Ричтоне

Я - гордый солдат Тайбера Септима, его верный слуга и жемчужина короны. Я не виноват, что мне приходится общаться с губернатором.
-6

Комикс

Про главного героя игры есть официальный комикс. На одном из кадров комикса можно наблюдать такую картину:

Сайрус с помощью отрубленной руки мага, сбивает данмера летящего на гигантском насекомом, чтобы спасти своего друга.

-7