Найти в Дзене
техно мир

Bentley S ( S1 S2 S3 Continental )-(1955 - 1965) - история, технические характеристики и комплектации

Bentley S1 седан, 1 поколение (05.1955 - 07.1959) Bentley S1 купе, 1 поколение (05.1955 - 07.1959) Bentley S1 купе, 1 поколение (05.1955 - 07.1959) Bentley S1 открытый кузов, 1 поколение (05.1955 - 07.1959) Bentley S1 (первоначально просто «Bentley S») был роскошным автомобилем , производившимся Bentley Motors Limited с 1955 по 1959 год. S1 был получен в результате полной модернизации Rolls-Royce своего стандартного серийного автомобиля после Второй мировой войны, Silver Cloud . Каждый из них был последним серийным автомобилем своего производителя с независимым шасси . В конце 1959 года Bentley S-серии получил двигатель Rolls-Royce-Bentley L Series V8 и получил название S2 . Двойные фары и подтяжка лица появились в конце 1962 года, в результате чего появился S3 . В конце 1965 года на смену S3 пришел новый Rolls-Royce Silver Shadow унитарной конструкции. Стандартный стальной седан Bentley Об автомобиле было объявлено в конце апреля 1955 года , и было отмечено, что существующая модель C
Оглавление

Bentley S1 седан, 1 поколение (05.1955 - 07.1959)

Bentley S1 купе, 1 поколение (05.1955 - 07.1959)

Bentley S1 купе, 1 поколение (05.1955 - 07.1959)

Bentley S1 открытый кузов, 1 поколение (05.1955 - 07.1959)

Bentley S1 (первоначально просто «Bentley S») был роскошным автомобилем , производившимся Bentley Motors Limited с 1955 по 1959 год. S1 был получен в результате полной модернизации Rolls-Royce своего стандартного серийного автомобиля после Второй мировой войны, Silver Cloud . Каждый из них был последним серийным автомобилем своего производителя с независимым шасси . В конце 1959 года Bentley S-серии получил двигатель Rolls-Royce-Bentley L Series V8 и получил название S2 . Двойные фары и подтяжка лица появились в конце 1962 года, в результате чего появился S3 . В конце 1965 года на смену S3 пришел новый Rolls-Royce Silver Shadow унитарной конструкции.

Стандартный стальной седан Bentley

Об автомобиле было объявлено в конце апреля 1955 года , и было отмечено, что существующая модель Continental будет продолжена. Новый стандартный стальной седан заменил стандартный стальной седан типа R, который производился с модификациями с 1946 года. Это был более просторный пяти- или шестиместный седан с кузовом, изготовленным из штампованной стали с усиленной конструкцией обшивки. Двери, капот и крышка багажного отделения были из алюминия.

Имея совершенно новый внешний вид, хотя и с традиционной решеткой радиатора, основными отличиями от типа R были:

  • колесная база на три дюйма длиннее
  • более низкая сборка без уменьшения высоты над головой и с увеличенным багажником
  • более мягкая подвеска с электрическим управлением задними амортизаторами
  • более легкое рулевое управление и улучшенное торможение
  • объем двигателя увеличился до 4887 куб. см, того же размера, что и у Bentley Continental.
  • четырехступенчатая автоматическая коробка передач была стандартной с возможностью выбора индивидуальных передаточных чисел при желании.
Bentley S Continental
Bentley S Continental

Bentley S Continental

Высокопроизводительная версия S Continental (только шасси) была представлена ​​через шесть месяцев после появления S1. Более легкие кузова-купе с фиксированной и откидной головкой были предоставлены по специальному заказу (с надбавкой около 50%) компаниями HJ Mulliner & Co. , Park Ward , James Young и Freestone & Webb . Предсерийное 2-местное купе на новом шасси было разработано и построено для завода Bentley компанией Pininfarina .

Стандартный салон и шасси с длинной колесной базой

Как и в случае с предыдущими моделями Bentley Mark VI и R type, разницы между стандартными моделями Bentley и Rolls-Royce почти не было; этот Bentley S отличается от Rolls-Royce Silver Cloud I только формой решетки радиатора и значком .

Модели имели рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 4,9 л (4887 куб. См / 298 дюймов³). Это были последние автомобили, оснащенные первоначально использовавшегося в Rolls-Royce Twenty с 1922 по 1929 год. Диаметр цилиндра составлял 95,25 мм, ход поршня - 114,3 мм, а степень сжатия 6,6: 1. . Были установлены карбюраторы Twin SU на модернизированных моделях 1957 года. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была стандартной.

Выпускались две колесные базы: 3100 мм, а с 1957 года - 3200 мм.

Автомобиль со стандартной колесной базой, испытанный британским журналом The Motor в 1957 году, имел максимальную скорость в 166 км/ч и мог разгоняться от 0–97 км/ч за 13,1 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 17,5 л/100 км

Автомобиль базировался на новом шасси́ с увеличенной колёсной базой, рама которого был сварена из замкнутых профилей коробчатого сечения. Это позволило вдвое увеличить её жесткость при незначительном увеличении веса.

На модель устанавливался шестицилиндровый двигатель увеличенного рабочего объёма с новой головкой цилиндров. Мотор теперь стандартно агрегатировался с четырёхступенчатой автоматической трансмиссией, возможность заказать ручную коробку ещё осталась.

Передняя и задняя подвески, также, были обновлены, был увеличен угол поворота передних управляемых колёс, что положительно сказалось на манёвренности. С 1956 года автомобиль стали оборудовать гидроусилителем руля. В тормозной системе с усилителем гидропривод распространился и на задний мост, хотя параллельный механический остался

Bentley S2 седан, 2 поколение (08.1959 - 10.1962)

Bentley S2 купе, 2 поколение (08.1959 - 10.1962)

Bentley S2 открытый кузов, 2 поколение (08.1959 - 10.1962)

Bentley S2 — выпускавшийся компанией Bentley с 1959 по 1962 год. Преемник S1 , он отличался новым двигателем Rolls-Royce-Bentley L-серии V8 и улучшенным кондиционером, что стало возможным благодаря увеличенной мощности этого двигателя. Усилитель руля также был стандартным, и были представлены новая приборная панель и рулевое колесо. Некоторые ранние S2 были построены с более ранней приборной панелью S1 .

Также была выпущена высокопроизводительная версия Continental , производная от S2 . Шасси «S2 Continental» было построено с более мощными двигателями и более высокой передачей для облегчения кузова. Было построено 388 автомобилей той же группы производителей кузовов, что и стандартный S2.

2-дверный седан Bentley Continental S2 от HJ Mulliner
2-дверный седан Bentley Continental S2 от HJ Mulliner
Кабриолет Bentley Continental S2
от Park Ward 1962 г.
Кабриолет Bentley Continental S2 от Park Ward 1962 г.
Bentley Continental S2
4-дверный седан
Flying Spur 1961 года
от HJ Mulliner
Bentley Continental S2 4-дверный седан Flying Spur 1961 года от HJ Mulliner
Bentley Continental S2
4-дверный седан
Flying Spur 1959 года
от HJ Mulliner
Bentley Continental S2 4-дверный седан Flying Spur 1959 года от HJ Mulliner

В период с 1959 по 1962 год было построено 1863 стандартных и 57 шасси S2 с длинной колесной базой. Почти все они были оснащены стандартным заводским кузовом. Некоторые из них имели кузова , построенные компаниями Park Ward , Hooper , HJ Mulliner & Co. и James Young

С осени 1959 года на модель, названную S2, стали устанавливать новый V-образный восьмицилиндровый двигатель, соответственно предыдущая модель стала именоваться S1. Полностью алюминиевый мотор был даже легче предыдущего чугунного, но выдавал значительно больше мощности.

В салоне автомобиля появилась новая передняя панель. Шасси́ осталось практически прежним, только из-за большей ширины установленного двигателя пришлось переделать рулевое управление.

В 1959 году кузовная фирма Mulliner была куплена компанией Rolls-Royce и продолжила изготовление кузовов для спортивного купе S2 Continental и седана S2 Continental Flying Spur. Как и раньше, эти модели имели немного форсированный двигатель и изменённую трансмиссию, а спереди у них были установлены новые тормоза.

Bentley S3 седан, 3 поколение (10.1962 - 08.1965)

Bentley S3 купе, 3 поколение (10.1962 - 08.1965)

Bentley S3 открытый кузов, 3 поколение (10.1962 - 08.1965)

Основным отличием этой модели от предыдущей был обновлённый передок с четырьмя фарами и немного более низким радиатором. Интерьер был изменен за счет индивидуальных сидений для передних пассажиров и увеличенного пространства для ног сзади. Двигатель V8 объемом 6,2 л За счёт увеличения степени сжатия, возросла мощность двигателя, правда работал теперь он только на высокооктановом бензине. Также, был немного изменён гидроусилитель руля, сделав управление автомобилем легче.

Как и прежде, покупателям предлагались спортивное купе S3 Continental и седан S3 Continental Flying Spur, а также длиннобазная версия (LWB) стандартного седана.

Bentley S3 Continental
Bentley S3 Continental

Bentley S3 Continental

Автомобили серии S были последними, для которых независимые фирмы изготавливали кузов и салон. Начиная со следующей модели, представленной в 1965 году, эта эпоха подошла к концу.