Сколько стоит SMMщик, особенно если компания небольшая и возможности собрать штат из профильных специалистов невозможно? Что выгодней для малого и среднего бизнеса, принять SMM специалиста в штат или обратиться в SMM агентство?
Эти вопросы задаёт себе практический каждый собственник бизнеса, который хочет получать деньги из социальных сетей.
Давайте разберемся.
И для начала выясним, какими навыками, знаниями и техниками должен обладать SMM специалист, который бы «закрывал» большую часть задач в случае работы в штате компании.
Итак, что должен уметь SMM специалист для бизнеса, если он «все в одном»:
- Планировать – разрабатывать пошаговые стратегии и реализовывать их.
- Креативить – строить гипотезы и претворять их в жизнь.
- Рисовать – обладать навыками работы в графических редакторах.
- Писать – качественные и интересные текста.
- Работать с фото и видео – снимать и монтировать.
- Рекламировать – запускать и вести таргетированную рекламу.
Вот, пожалуй, основной список, к которому добавляется еще масса функций и навыков, если у компании для продвижения в социальных сетях всего одна штатная единица. Немаловажный момент при принятии SMM специалиста в штат заключается в том, что это будет всегда однобокий взгляд одного человека на решение той или иной задачи.
А теперь вопрос, сколько стоит такой сотрудник?
По данным НН.ру, соискатели, обладающие подобными навыками хотят не менее 100 000 р. в Новосибирске, и не менее 150 000 р. в Москве. Если не говорить об уже совсем молодых и не опытных специалистах. Добавьте сюда налоги, техническое обеспечение, программы и сервисы, обучение и повышение квалификации, отпуска и возможные болезни сотрудника. Цифра получается неприятной.
А что с SMM агентством? Сколько стоит, как с качеством, какие результаты ожидать?
При обращении за продвижением в агентство, над вашей задачей будет работать команда, у которой есть обширный опыт и насмотренность в разных сферах. Соответственно, взгляд на решение задачи и используемые инструменты будет в разы шире.
Все члены команды в проекте постоянно повышают свои навыки и обучаются – вы не упустите тренды и актуальные новинки, которые приносят деньги.
О цене.
В SMM агентствах нет единого прайса, потому что нет унифицированных заказчиков – у каждого свои задачи, цели, ресурсы и возможности. Но есть минимальная планка, ниже которой никто не будет работать. В нашем агентстве – это 35 000 рублей в месяц.
Обсудить продвижение - https://smmnsk.ru