Найти тему

Физика Реального процесса: Общественные отношения.

О роли и месте индивидуального сознания в строении общественного процесса.

В Теории Реального объекта основа сравнения вынесена за пределы участника общественного процесса и привязана к Объективному и независимому от человека состоянию Природы – Реальному объекту (РО). Человек входит в состав Реального объекта на правах части, поэтому не в состоянии изменить порядок вхождения собственного состояния в его состав. Этот порядок определяется Объективной сущностью того Мира, в котором мы живём.

Объективность в таком случае характеризуется отсутствием признака Реальности, так как наблюдатель сам находится в составе РО и может отвечать только за собственную часть глобального процесса. Другими словами, находясь в составе РО он может выделить только часть Объективной Сущности, которая остаётся в целом для наблюдателя недоступной. Частный признак бытия рассматривается как изменение среды по отношению к выделенной позиции наблюдателя. Такой признак является результатом сравнения по отношению к основе наблюдателя, когда на "время" сравнения состояние наблюдателя "замораживается", что формирует внутреннее противоречие, источником которого является сам человек.

Целое состояние Природы не может содержать "видимых" признаков (опытного результата) по отношению к наблюдателю – в принципе, так как последний выделяет частный признак из связанного состояния частного-целого Реальности на абстрактной основе и оперирует с моделью бытия, которая существенно отличается от её Исходного состояния. Например, наблюдатель строит модель на основе известных ему понятий, а значит результат оказывается пропорциональным его частной метрике, которая с метрикой целого состояния Пространства не пересекается (смотрите серию статей по Физике Реального процесса https://dzen.ru/id/6011d8d7716d6c4da0b173ed ).

Видимая часть айсберга Реальности появляется в результате формирования наблюдателем собственного опорного понятия – Группового локального состояния (ГЛС) как множества подобных локальных признаков на фоне непрерывности Целого состояния Пространства. Локальное нарушение с его стороны приводит к переформатированию связанности и выделению вторичных "видимых" признаков Действительности.

На самом деле Исходная структура отношений Реальности не имеет частных признаков, а их появление связано исключительно с формированием локальной основы сравнения частного состояния наблюдателя.

Другими словами, признак частного состояния является результатом локализации структуры отношений, что не является нарушением Реальности, её связанного состояния, а относится к вторичным признакам интерпретации. Нарушением является сознательная подмена человеком и любым другим живым организмом Приоритета Реальности на приоритет локального состояния.

Процедура сравнения.

Современное мировоззрение выстраивает жизненный путь наблюдателя, опираясь исключительно на выделенные понятные ему образы, взятые из опыта. Принцип формирования опорного понятия в этом случае одинаков для всех членов, что позволяет обобщить индивидуальные понятия в единый обоснованный образ. На этой основе появляется единая счётная метрика, опирающаяся на подобие абстрактного образа как результата сознательной деятельности, где человек выступает в качестве единицы счёта. Это позволяет обобщить социальные явления на единой частной основе, при этом коллективные процессы становятся естественным обобщением собственного состояния наблюдателя, так как поведение человека и общества происходят по одному и тому же частному сценарию. Существенная разница в этом случае отсутствует и вся структура общественных отношений получает "плоскую" картину бытия на основе Ас – собственного состояния человека.

Обобщение социальных явлений.

На основе частного принципа интерпретации природных явлений и, соответственно, субъективного мировоззрения мы получаем развитие и движение общественной мысли, в которой естественное состояние Природы заменено локальными сюжетами наблюдательного процесса. При этом роль источника изменений отводится количественному признаку, сформированному на частной основе наблюдателя.

В предыдущей статье “Физика Реального процесса: Основа мировоззрения" https://dzen.ru/a/ZKWvUV4mWyjzhpJa показан частный характер основы сравнения, которая предусматривает структуру межобъектных отношений в пределах счётной арифметики, а реальные изменения модулируются дополнительной переменной, такой как время, которая вводится аксиоматикой. На неё переносится счётный принцип основы и под этим "соусом" формируется дополнительный "независимый" процесс. На самом деле эта процедура лишь клонирует счётную основу и не вводит реальных изменений в частный принцип сравнения.

От базового принципа интерпретации природных процессов зависит вся структура общественных отношений, которая носит абстрактный характер как в данном случае, либо реальный, который охватывает процесс взаимоотношений между людьми. Понятно, что в этом случае он носит независимый от личности характер, что исключает скатывание на индивидуальное сознание.

В Теории Реального объекта основа мировоззрения переносится на связанное состояния Бытия частного-целого, которое поддерживает неизменным принцип вхождения частного в состав целого, Принцип вложенности. При этом интерпретация явлений природы со стороны частного состояния наблюдателя в обязательном порядке сопровождается присутствием несчётного признака действия Ан со стороны Основы, "регулирующей" структуру частных отношений Реального Объекта:

(1)                  РО = Ан // Ас

где Ас – частное состояние наблюдателя, а Ан – признак связанного состояния Пространства. // означает структуру отношений связанного абсолютного состояния РО.

Дуальное связанное состояние РО по отношению к наблюдателю имеет собственное независимое свойство, которое корректирует любые отклонения РО от абсолютного состояния.

Этот принцип действия носит Приоритетный характер и определяет всю структуру общественных отношений.

С точки зрения наблюдателя, опирающегося на собственное мнение, влияние Пространства на его состояние отсутствует. Этот вывод подтверждают многочисленные физические эксперименты, опирающиеся на практический опыт, а некоторые наблюдаемые явления и интуитивный подход не делают "погоды", чтобы принять метод практического анализа в качестве ошибочного.

Практика как критерий истины настолько укоренилась в сознании, что препятствует постижению Реальных причинно-следственных связей, а следовательно, способствует хаотизации общественных процессов.

С уважением.           Скобелин Геннадий Васильевич.    14 июля 2023г.

Наука
7 млн интересуются