Уважаемые читатели, всех приветствую на канале.
Российская авиапромышленность за последние годы существенно продвинулась в направлении независимости от зарубежных компаний.
Сейчас ведётся активная работа по обеспечению стабильности, параллельно с построением будущего облика отечественной гражданской авиации.
Для достижения этих целей и разрабатываются новые проекты практически во всех сегментах гражданской авиации.
Нынешний год для авиапромышленности весьма яркий на события и можно сказать, даже в какой-то степени, переломный, ведь именно в этом году многие важные проекты впервые поднимутся в воздух.
Совсем недавно состоялась международная промышленная выставка «Иннопром-2023».
На данном мероприятии выступал премьер-министр Михаил Мишустин, ссылка на источник в конце статьи.
К своему первому полёту готовится широкофюзеляжный лайнер-гигант Ил-96-400М. На флагмане МС-21 сейчас завершаются работы по замене целого ряда зарубежных систем и агрегатов на отечественные разработки. И всё идёт по плану. В обновлённом варианте он поднимется в небо уже в текущем году. И осенью начнутся комплексные испытания «Суперджета» c установленными двигателями ПД-8.
Получается в этом году поднимутся в воздух ещё три лайнера, которые на самом деле, флагманы в своем сегменте. Самолёт МС-21 уже давно совершил первый полет, однако обновленная версия, или лучше сказать полностью русифированная, поднимется впервые.
Я считаю этот год переломным в гражданской авиации, ведь первый полет этих проектов подытожит многолетнюю работу в направлении импортозамещения.
На счёт гиганта Ил-96 в коммерческой авиации ситуация неоднозначная.
Будет ли востребован четырех-двигательный самолёт сегодня, сложно сказать, учитывая современные тенденции.
Но однозначно можно сказать, что в сегменте грузоперевозок, этот лайнер может рассчитывать на высокую востребованность среди перевозчиков.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #россия #технологии