Курсы валюты снижаются, доллар уже дошел до планки в 90 рублей, и скорей всего продолжит снижаться еще на пару рублей.
Так что, можно возвращаться к работе. Самые хитрые уже вернулись, пока конкурентов на торгах мало. Коллега, вон, Леворга на днях купил для заказчика, на следующей неделе будет обзорчик.
А здесь хочу рассказать про свежую модель, которую уже можно присматривать, и, в принципе, даже торговать.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Toyota Yaris Cross
Паркетник появился в 2020 году, создан, как понятно из названия, на общей платформе с хетчбэком Ярис.
Кто не помнит - Ярис, это такой свежий хетч, обновленный Витц, выглядит вот так.
Но, паркетнику решили сделать другой, более брутальный дизайн, с угловатым кузовом, чтобы смотрелся серьезней. И он, разумеется, больше хетчбэка: на 240 мм длинней, на 70 шире, на 90 выше.
Да, и обязательный "кроссоверный" черный пластик по низу))
Хотя нет. Пластик необязателен, есть варианты с обвесами.
Хотя в тойотовской иерархии Ярис Кросс считается ниже, чем C-HR, по уровню начинки не особо от С-HR отстает:
В хорошей комплектации здесь полностью светодиодная оптика, подогревы зеркал, электропривод и подогрев передних сидений, подогрев руля, опционально - подогрев лобового стекла, опционально - электропривод багажника с бесконтактным открытием.
Полный набор систем безопасности, причем уже свежий, с улучшенным контролем слепых зон, с коррекцией удержания полосы при боковом ветре и т.д. Климат контроль, адаптивный круиз контроль, камеры кругового обзора - это само собой разумеется.
В максимальной комплектации обивка салона комбинированная, в обычных - просто тканевая.
По двигателям:
Два варианта по 1,5 литра - гибрид и не гибрид.
У гибрида 91 лошадь бензина и 80 лошадей электропривода, но, совокупная мощность заявлена в 116 лошадей.
(Скорей всего, именно такую цифру и пропишут в лаборатории - они сейчас по-человечески поступают.)
Сами тойотовцы очень хвастаются этой силовой установкой, говорят, что она на 40% эффективней обычного ДВС.
У не гибрида 120 лошадей. Для атмосферника 1,5 литра это прям хороший уровень мощности.
Заявленный расход у гибрида 3,6 литра на 100 км, у не гибрида - 5,5 литра на 100 км.
Привод либо передний, либо полный, но реализованы по разному: у гибрида дополнительный электромотор для задних колес, а у не гибрида подключение электромеханической муфтой.
Ну, и вариаторы разные. У гибрида e-CVT, то есть - формально вариатор, а на деле то, что в народе называют "планетаркой". У не гибрида действительно вариатор.
Клиренс во всех версиях одинаковый - 170 мм.
По цене:
Модель начали выпускать сентябре 2020 года, она пока не проходная. Но, есть один вариант, так что, посчитаем ее как проходную.
Гибрид в средней комплектации. Вот как пример: 2020, пробег 49 000 км, оценка 5 баллов! Идеальное состояние.
По текущим курсам, если считать как проходной - зашел бы в 1 750 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке.
Не гибрид, средняя комплектация. 2020, пробег всего 15 000 км и оценка тоже 5 баллов!
Если считать как проходной - зашел бы в 1 600 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке.
В максимальной комплектации Ярис Кросс продается дороже, в среднем по 2 000 000 йен, это от 1 850 000 рублей получится.
Как решить вопрос с тем, что он непроходной? Подержать лишнее время в Японии на стоянке. Стоит это 2000 йен в сутки, то есть 1350 рублей, по текущему курсу.
Месяц стоянки обойдется в 1350 х 30= 40 500 рублей.
И самые прошаренные так и делают, потому что, когда модель становится проходной - обычно цены на нее взлетают, и дороже выходит.
Ну, либо покупать его со второй половины августа - там пока привезем, уже как раз сентябрь наступит, и лишнее время стоянки не потребуется.
В итоге:
Отличный городской паркетник с очень низким расходом топлива. Универсальный, и для мужчин, и для женщин, и для молодых, и для пожилых - всем подойдет.
У CH-R как-то не получалось занять эту нишу, уж больно нестандартная модель.
А вот Ярис Кросс вполне может стать популярной моделью на уровне Везеля, если сильно не подорожает, когда станет проходным.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.