Часть 2
Понимание пришло в тот день, когда Тина решила почитать в сети отзывы людей, перенесших похожую операцию в той больнице. В одном из отзывов упоминалось о скандале, связанном с медсестрой Зоей. Оказывается, она была по – настоящему ядовитой змеей.
Через месяц после выписки Тины в больнице прогремел сильный скандал. Зою обвинили в том, что она подливала снотворное некоторым тяжелым больным и потихоньку переводила с их телефонов деньги себе на счет в то время, пока они находились в отключке. Переводила небольшие суммы, но за несколько лет работы смогла накопить на квартиру.
В общем, новая эта ее сверхспособность заключалась, похоже, в том, что Тина теперь могла видеть подлинное «лицо» окружавших ее людей.
Но в ее жизни, такой размеренной и однообразной эта способность не произвела никаких существенных перемен. К примеру, она и так знала, что любимая тихая мама – мышь серая, что соседка с третьего этажа - коза, а бухгалтер на птицефабрике Галина Петровна – рыба пучеглазая. В общем, старалась дружить с такими же, как она овцами, или с собаками, а от змей, крыс и скорпионов держалась подальше. Подруга имелась у нее всего одна. Они и работали вместе. Надя трудилась зоотехником. И была она, по сути своей белкой.
Но имелось одно исключение. А именно тракторист Григорий. В его обязанности входила перевозка мусорных контейнеров и работа на погрузчиках. У Гриши была голова человека. Нормальная! Григорий был тайной страстью всех фабричных теток. И Тина - не исключение. Хотя ничем особенным он не отличался. Так же пил, буянил по пьяни и ругался матом, как и остальные, но при этом все местные дамы от птичниц до сотрудниц отдела кадров с надутыми губами, были от него без ума. Почему он виделся Тине с нормальной головой - оставалось загадкой. Но она каждый раз вздрагивала от неожиданности, когда его встречала.
Автобус резко дернуло перед остановкой. Тина вздрогнула и окончательно проснулась. Холодный воздух, перемешанный с запахом бензина ворвался в открытые двери. Рабочие, закуривая и переговариваясь, потянулись к проходной птицефабрики.
- Эй, смотри, что - то случилось – сказала шагающая рядом Лена
Тина вздрогнула и окончательно проснулась. Привычный унылый пейзаж фабричных построек нарушали несколько полицейских машин и кучка людей, столпившихся у гаража с тракторами.
- Слышали? – К ним подлетел водитель Аркадий - Новенькую из инкубации загрызли волки!
- Чегооо? – Хором проговорили Тина и Лена – Где? Когда?
- Ночью. В раздевалке – сказал Аркадий. – Вот – он кивнул в сторону полицейских – Разбираются.
Весь день в цеху только об этом и говорили. Новенькую было жалко. Она жила очень далеко от птицефабрики и начальство по доброте душевной разрешало ей иногда оставаться на ночь в раздевалке.
Волки вообще – то в местных лесах совсем не редкость. Особенно зимой. Бывало, что и на территории фабрики их видели. Но чтобы напасть на человека – такого никто не помнил.
Продолжение следует.