Седаны, седаны, седаны – тема весьма актуальная сегодня в России. Кроссоверами наш рынок Китай наводнил, а вот про седаны позабыл. А это, между прочим, весьма серьезный сегмент. Ведь не все любят ездить на кроссовере. Седан удобный и комфортный автомобиль для людей, использующих автомобиль исключительно в городе. Фактически китайский седанов у нас столько, что одной руки хватит.
Changan это понимает, у компании и так широкая гамма автомобилей в России. Поэтому неудивительно, что Changan Lamore в скором времени приедет в Российскую Федерацию. Стоит отметить, что это D-класс. Длина машина аж 4770 мм. Дизайн машина спереди явно намекает на схожесть с кроссоверами Uni – стильно, модно. Оптика, естественно, полностью в диодном исполнении. «Тачка» явно показывает спортивный характер. Сбоку ручки выполнены в выдвижном стиле. Конечно, 18 радиусом колес уже не удивить, но смотрятся они интересно. Сзади оптика узкая, установлен небольшой спойлер с намеком на карбон, а выхлопная система в сдвоенном исполнении.
В салоне все гораздо интереснее, ведь там нет ничего общего с линейкой кроссоверов. Мультимедийный комплекс выполнен в стиле Tesla style. При этом панель приборов расположена сверху, имеет узкое исполнение, как у современных электромобилей. В остальном все стандартно: максимальный набор ассистентов и все возможные «плюшки».
По моторам ничего удивительного. 1.5 литровый бензиновый турбированный мотор на на 180 лошадок, работающий в паре с «мокрым» семиступенчатым роботом. Самое главное сегодня – это цена. Представители компании обозначили цену в 2.2 миллиона рублей. При такой цене (если дилер не будет жадничать) – это просто разрыв шаблона. Ведь машина с таким дизайном и оснащением по цене Lada Vesta на палке просто лучшее предложение для России.