Найти в Дзене
dvnovosti.ru

Увеличить разрешенную скорость планируют осенью на «Обходе Хабаровск»

Дорога в обход краевой столицы построена группой «ВИС» по концессионному соглашению с правительством региона с привлечением частных инвестиций. Эксплуатацией объекта до 2031 года занимается группа «ВИС», коммерческим оператором от ее имени выступает компания «Транстолл», которая сейчас занимается согласованием по изменению скоростного режима. Технические параметры и качество дорожного полотна «Обхода Хабаровска» соответствуют всем требованиям к скоростным трассам.

- Для увеличения разрешенного порога скорости вносятся необходимые изменения в проект организации дорожного движения, который должен быть утвержден ГИБДД. Нам потребуется лишь заменить знаки, большинство из них – это электронные табло. Все остальные параметры изначально были предусмотрены проектом. Мы надеемся, что уже осенью автомобилисты смогут оценить качество дорожного полотна на все сто процентов, – рассказал Сергей Юдин, первый заместитель генерального директора Группы «ВИС».

Также в стадии решения вопрос о внедрении системы оплаты проезда с помощью транспондеров. «Обход Хабаровска» будет включнн в единую систему платных дорог России, что позволит платить за проезд с помощью транспондеров, используемых на трассах М-11 «Нева», М-4 «Дон», ЦКАД и других.

Дорога протяженностью 27,1 км проходит через пять транспортных развязок, 24 моста и путепровода. На различных участках установлены пять пунктов взимания платы. Общая протяженность созданной инфраструктуры – 52,8 км. Безопасность движения обеспечивается автоматизированной системой управления движением, которая включает оборудование для идентификации инцидентов радиолокационными датчиками, системы видеонаблюдения, мониторинга параметров транспортных потоков и метеорологической обстановки, фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Для этого на всём протяжении трассы установлены 43 опоры с электронными информационными табло и управляемыми дорожными знаками. Для освещения всей дороги в темное время суток установлено 1484 световые опоры.

Отметим, что «Обход Хабаровска» имеет категорию 1Б. По своим характеристикам она соответствует многим немецким автобанам, где при тех же условиях вполне можно разгоняться до тех же 130 км/ч. Однако в Германии параметр по обеспечению видимости до ближайшего препятствия не такой жесткий, как в России, поэтому сравнение немного некорректно.

Напомним, что весной этого года DVHAB.ru решил проверить, насколько существенна разница во времени при прохождении пути по «Обходу Хабаровска» и через город. Как оказалось, глобально ничего не меняется. Отчасти поэтому водители и не хотят лишний раз платить.