Привет, мои творческие друзья!
На связи TopContent и с вами я, Михаил Смирнов.
Сегодня расскажу как прошел второй этап работы над проектом съемки Бани на смартфон.
Второй этап - это предпродакшн. Или подготовка к съемке.
Задача этого этапа по максимуму все продумать и подготовить к съемкам. Важность этого этапа нельзя переоценить.
❓Что он дает вам и заказчику?
ВАМ
✅Четкое понимание того, что Вы снимаете.
✅Сколько времени на это нужно и как спланировать съемку.
✅Максимальную эффективность вашей работы на площадке.
✅Экономию времени на обсуждения, что и как снять.
На съемке все есть что необходимо, заказчик подготовил то, что прописано в съемочном плане.
✅Спокойствие и понимание того что у Вас 100% получится и все будет снято как нужно.
ЗАКАЗЧИКУ
✅Понимание временных затрат в день съемки.
✅Понимание что потребуется для съемок и возможность это подготовить заранее.
✅Спокойствие и уверенность, что они работают с профессионалом и у них все продумано.
✅Экономия денег на съемки за счет оптимизации процессов и максимальной готовности.
Итак, давайте разберем на примере как я прошел второй этап.
😎Я приехал в баню. Мы обсудили подробно, что клиент хочет снимать, что показать.
📸Я прошел по всем помещениям, посмотрел как я буду снимать. Уточнил когда что будет свободно.
Что мы можем снимать сразу, что нужно готовить для съемки.
💡В итоге нашей встречи появился съемочный план.
В 10:00 - 10:30 мы снимаем холл, ресепшен, стеллажи.
За это время моют и готовят фруктовые корзины, варят раков и т.д. для съемки бара.
10:30 -11:30 съемка бара, приготовления соков, заваривания чая, наливания пива и т.д.
Параллельно разогревается сауна и банщик готовит необходимый реквизит.
И так до конца съемки.
🧠В каждом пункте прописываем что должно быть готово по реквизиту к началу съемки каждой сцены.
📃Дальше я попросил написать текст с конкурентными преимуществами. Тезисы, что мы показываем и чем завлекаем.
✅Когда есть тезисы, уже под них можно снимать необходимые кадры. Если текста много, тогда понятно, сколько кадров нужно и как их снять, чтобы красиво раскрыть текст и перейти к следующей сцене.
💡С готовым текстом я могу творчески составить раскадровку ролика и продумать все кадр за кадром. Таким образом получить очень глубоко проработанный и отлично сделанный ролик.
❌Но заказчик сказал, что отказывается писать текст заранее. Он хочет снять. Смонтировать. А потом на готовый ролик придумать текст.
🙏Я пытался убедить, что это хуже по двум серьезным моментам.
1- Ролик будет готов и текст может не совпадать с кадрами, что приведет к необходимости дополнительной работы по внесению правок. А это дополнительная трата денег заказчика.
2- Этот процесс я никак не контролирую и он может затянуться на неделю, две, три и проект зависнет.
💡Предложил, добавить в смету работу сценариста, чтобы он написал сценарий и мы его утвердили.
❌Но заказчик стоял на своем, отказался от затрат на сценариста и уверял, что все будет классно, сам напишет и так намного удобнее.
Ну раз удобнее, тогда отлично.
Подведем итог.
Хорошо
✅Я четко понимал какой объем по съемке предстоит и как я буду это снимать.
✅Я оптимизировал процессы, чтобы сэкономить время и деньги заказчика.
✅Я имел четкий план съемки по минутам.
Плохо
❌Нет готового сценария или хотя бы текста для монтажа.
🤔Дальше предстоял третий этап - продакшн. Съемочный день.
Как все прошло расскажу в следующей статье.
💥Спасибо, что дочитали до конца!
Если статья вам понравилась, поставьте лайк. Если была полезной, подписывайтесь на мой канал. Здесь будет еще много интересного!
#TopContent #мобилография
Всем удачных кадров!