Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Автомобили под корейскими брендами любят многие из вас. Все потому, что они всегда брали приемлемым ценником, богатейшим оснащением, а также оптимальным балансом потребительских качеств. Вот и мой знакомый – Владимир, также, является поклонником корейских машин. И несколько месяцев назад он приобрел себе седан бизнес-класса – Оптиму. Причем, модификация не простая, а с турбированным мотором 2,0 литра, который работает на бензиновым топливом. Согласитесь, что это весьма интересно. Но еще более интересен тот факт, что не успел он обзавестись новым приобретением, как надумал продавать машину. И, в свою очередь, я решил выяснить, что же стало причинами такого решения.
Но прежде, чем я вам о них поведаю, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете каналу, за счет чего он и развивается далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих накопилось немало – если судить по данным статистики. Но себя такие пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Сейчас же, начинаем.
Итак, Kia Optima GT. Под капотом у такой машины скрывается турбированный 2,0 G4KH и мощность составляет 245 лошадиных сил. В паре с движком трудится автоматическая трансмиссия с шестью ступенями.
Нужно заметить, что это предельное исполнение. И оснащение у него – соответствующее. Скажем, имеются светодиодный головной свет, парктроники, кожаная обивка интерьера, спортивные передние кресла с электрическими регулировками по многим направлениям, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, салонное зеркало с автоматическим затемнением, обогревы всех кресел, вентиляция передних сидений, электромеханический стояночный тормоз, радарный круиз-контроль и прочее.
До того, как купить себе Оптиму GT, Владимир владел кроссовером Спортейдж третьего поколения с движком 2,0 литра и в принципе, был доволен. Но вот, захотелось чего-то более солидного и сильно динамичного, поэтому выбор пал на такой седан.
Автомобиль был приобретен по цене в 2,3 миллиона рублей с пробегом 83 тысячи километров. Но проехав на нем, всего, 7 тысяч, друг решил выставить Киа на продажу. Мне стало любопытно, какие этому послужили предпосылки и я их выяснил.
Итак, по идее, Оптима GT должна быть динамичной машиной – как-никак, 245 турбо-сил. Но замерив её однажды Racelogic, Владимир впал в некоторое разочарование, ибо до 100 километров в час, Киа ускорялся под 8 секунд – не слишком бодро по нынешним меркам. Однако это – лишь часть разочарований.
Вторая предпосылка – это невысокое качество исполнения для своего класса. Скажем, руль подзатерся и выглядит крайне неопрятно, при этом боковые валики уже серьезно просели и есть ощущение, что авто проехал не под «сотню», а под 200 000 км.
Ну и, третье и самое главное – проблемы с мотором. Увы, но при эксплуатации он оказался капризен. Крайне чувствителен к качеству топлива, поэтому под замену пошли свечи зажигания и модуль, ТНВД. Также, в сервисе сказали, что турбина «потеет», поэтому в скором времени потребуется её замена.
На этом Владимир решил не экспериментировать. И выставил Kia Optima GT на продажу. Друг считает, что лучшее время этой машины уже позади и присматривает себе более компромиссный вариант. Но вот, получится ли что-то найти в пределах 2,3-2,5 миллионов рублей?
Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.