Татьяна Иванна достала из сумки пару отварных дешевых сосисок, три яйца и большой кусок черного хлеба и, плотно поужинав, разложила себе кровать и повалилась на нее.
"Время-то всего-навсего восемь часов, а меня уж вон, в сон клонИт..И не мудрено: столько переживаний перенесла, столько бессонных ночей ! То в больнице на стульях..рази там уснешь по-нормальному?! То дома кошмары всю ночь снились...тоже толком глаз не сомкнула, к каждому шороху прислушивалась. Да Лёня этот ещё чего удумал: взял да и вломился с утра пораньше, как к себе домой! Чей, надо понимать немножко! Наглец. Зашёл в спальную к чужой женщине и не постучался! - вспоминала Татьяна Иванна последние события: - Вот интересно, если Шунечка всё-таки помрёт, будет он на квартиру претендовать или оставит её ей? Если по-хорошему рассудить, то должен оставить. Ведь она уже привыкла в ней жить. Это её дом...Ну, даже если и не оставит, половина квартиры всё равно ей положена. Придётся тогда квартиру эту продать, другого выхода нет...."
Через некоторое время, монотонный стук колес и тихо покачивающийся вагон сделали своё дело: Татьяна Иванна закрыла глаза и захрапела..
***
Вызнав у Раисы, где живёт колдунья, Анатолий засобирался в путь-дорогу.
"Прямо завтра штоль поехать, аль выходных дождаться? - решал он трудную задачу: - Туды ведь, подикась деньги надо брать?! Без денег щас никто и пальцем не пошевелит..А денег-то у меня как раз и нету: все на ремонты извёл! Вот в пятницу перечислют пенсию, тады и поеду. В субботу утром. Ежели не дорого берёт - двоих присушу: Гальку и Любку Порошкину. Чтоб уж наверняка, коли одна не присушится, то уж другая точно должна! А ежели и обе, то тоже ничего плохого не будет: пущай поборются за него, за Анатолия, космы друг другу повыдирают...Тока надо будет дойтить до станции, узнать, во скоко на Калиновку автобус уходит.."
***
Татьяне Иванне приснился страшный сон. Будто бы она беременна от Игоря Иваныча. А ребеночек, будто бы богатырь, да такой беспокойный: крутится у нее в животе, ножками бьется...
Проснулась Татьяна Иванна в холодном поту: живот её крутило и вертело со страшной силой. Татьяна Иванна подскочила и напялив на лету свои шлепанцы, устремилась в уборную...
Измученная болью, на трясущихся, вмиг ослабевших ногах, хватаясь руками за поручни, чтобы не свалиться в качающемся вагоне, Татьяна Иванна кое-как доползла до своей полки, но не успев даже присесть, тут же, круто развернувшись на 180 градусов, понеслась обратно.
"Вот дура, накаркала! - ругала Татьяна Иванна саму себя, сидя на унитазе и вспоминая, как наврала своему пасынку о том, что захворала: - Себе болезнь накаркала, вот дура, так дура!"
***
- Ир, дай мне взаймы денег, а? - попросила Катерина у подруги:
- Тысяч пять хотя бы, а? А то я на свадьбу собралась к сестре двоюродной, а у меня нету сейчас ни копья! У мамки ещё проблемы..
- Ну на! - открыв свою сумочку, Лосева нехотя вытащила из нее красную купюру и протянула девушке:
- А когда теперь отдашь? Сама же говоришь, что не работаешь..
где же тогда возьмешь, чтобы отдать?
- Как где? - искренне удивилась Катерина: - Ну так я же замуж скоро выйду... за этого твоего..Как его там?...
предыдущая история