Сегодня произведем вскрытие неисправного датчика положения дроссельной заслонки (далее ДПДЗ) на ВАЗ-2107i, а также рассмотрим принцип его работы, причины, симптомы и способы диагностики неисправностей. ДПДЗ - служит для определения положения дроссельной заслонки инжектора, что позволяет электронному блоку управления (ЭБУ) оптимально дозировать топливо-воздушную смесь. Что, соответственно, влияет на стабильность работы двигателя и расход топлива. Датчики бывают пленочно-резистивные (контактные) и безконтактные. В нашем случае датчик пленочно-резистивный арт. 2112-1148200. Основными симптомами выхода ДПДЗ из строя являются: Методы определения неисправности: Итак, давайте вскроем датчик и посмотрим что у него внутри. Как мы видим, внутри у нас имеется ось с ползунком и пружиной, которая соединяется с осью дроссельной заслонки. По окружности расположена пленка с резистивными дорожками к концам которых припаяны три контактных вывода. При открытии заслонки ползунок скользит по дорожкам измен
Вскрытие ДПДЗ - что внутри? Симптомы, диагностика и причины неисправности на ВАЗ-2107
14 июля 202314 июл 2023
211
2 мин