Перлы от собачников. Часть 40.

9,4K прочитали

1. Так получилось... Жена беременная, кошка беременная, ещё и собака беременная. Никому не могу угодить! Пришёл в комнату: "здравствуйте, девочки! " А на меня смотрят 3 озлобленные морды! Они, оказывается, сериал смотрели, а я помешал. Пришлось откидываться едой. Мороженным, варёным мясом и котлетами из рыбы. Не знаю, кто из них и что ел, но хруст стоял страшный! Вроде оттаяли. Собака даже у ног легла. Боялся пошевелиться. Вдруг побеспокою самую беременную. Ей первой рожать, гормоны ни к чёрту. Откидываться нечем, всё отдал. Если только своими костями.

2. Познакомилась в соцсети со школьным охранником. Готовилась к свиданию. Мама отговаривала. "Вот, да зачем тебе нищий!" А я про себя думаю: нееее... Не может быть нищим человек, чей кобель немецкой овчарки посещает бассейн чуть ли не каждый день, ходит на массаж, и ест кролика с морепродуктами. Безденежным возможно, но не нищим. Слишком богатый у этого человека внутренний мир.

3. Я купила дачу, думала буду приезжать, отдыхать. Лежать на газончике. Но Марсель оказался грядочником.... Перерыл всё, соорудил что-то вроде альпийской горки... Пришлось доводить до ума. Так отпуск и прошёл перекопках.

4. Мы с Амуром друг другу очень подходим. Я люблю готовить, он любит есть. Я люблю тишину, Амур поддерживает! Занимается тихим разбором мусорного ведра, ремонтом мебели. Я люблю гулять в парке, смотреть на фонтаны. Амур в этих фонтанах купается. Всё прекрасно.

5. Если бы не Мира, до Полкана бы в жизни не дошло, что можно удрать с участка! Слишком честный! Это она его подбила на побег! Все беды от женщин.

6. Как ночь, так у холодильника очередь. Муж, три боксёра, кошка и кошкина дочь. Застукала. "Да мы есть не будем! Мы только посмотреть! "

7. Не могла с вами не поделиться, друзья:

Фото из интернета в обработке автора
Фото из интернета в обработке автора

8. Мои прислали:

В обработке автора
В обработке автора