Тяжелейшая трагедия - потеря любви.
После смерти возлюбленного, Гиема, Том приезжает к семье парня на ферму, чтобы присутствовать на похоронах.
Семья кажется странной с начала фильма: мать, которая кого то ждёт, неожиданно возникший ночью брат. Странные разговоры. Кадры от первого лица Тома с ручной, трясущейся камерой, передающие напряжение от присутствия.
Брат Гиема При первом появлении сразу же вызывает напряжение и страх. Крупные планы, мы не сразу видим его лицо. Кадр с лицом без глаз.
Герои одеты в спокойные тона, приятные материалы. Все вокруг спокойное, блеклое.
Том очень выделяется на фоне всего этого. Его черная кожаная куртка, неаккуратная причёска. Позже и Сара (фантазия брата о девушке Гиема), приехавшая на ферму, так же выделяется своим внешним видом.
Герой попадает в ловушку этой семьи, выполняет все причуды и прихоти брата. «Странность» происходящего видит Сара.
В момент фильма возникает мысль, что именно мать живет в воображении о прекрасном, крича на гостей.
Френсис (брат Гиема) обвиняет всех в своем одиночестве и именно Том подчиняется этому чувству вины. Он остаётся на ферме, считает эту жизнь настоящей и своим долгом помогать ферме. Френсис загнал себя в сильнейшее одиночество.
В особо напряженный момент для Тома - побег с фермы, рамки кадра сужаются, тем самым добавляя напряжение. В момент побега Френсис в истерике. Он снова остался один.
Это не первый фильм Долана, в котором герой использует «запах» любви. Когда Том ложится спать, надевает на голову вещь своего возлюбленного. Он использует парфюм Гиема , что замечает мать. Вообще, именно в этом фильме запах играет важную роль для Тома, брат его возлюбленного «пахнет, как он и тот же голос». На схожести мужчин строятся сложные взаимоотношения.