Найти тему
4,5K подписчиков

Создаю летнее настроение в спальне с помощью смены текстиля

Мысль внести что-то новое в интерьер своей спальни в деревянном доме пришла мне еще прошлым летом. Общая концепция была ясна, но мне не хватило времени на её реализацию, нашлись другие более важные дела.

Этим летом я решила, что нужно просто взять и довести до логического завершения эту идею по декору спальни.

Мысль внести что-то новое в интерьер своей спальни в деревянном доме пришла мне еще прошлым летом.

Почему я решила поменять интерьер спальни?

На самом деле, когда мы закончили отделку второго этажа нашего деревянного дома и заехали в спальню, у меня не было времени продумать дизайн, да и свободных финансовых средств тоже как-то не было. Мы просто перенесли с первого этажа всю имеющиеся у нас мебель и веер, который всегда переезжал со мной, я его очень люблю.

Изначально мне очень хотелось подтянуть дизайн интерьера спальни именно под этот красный веер, создать для его поддержки другие яркие пятна в интерьере, но когда я выбирала ткань доя пошива штор в спальню, была зима и какое-то депрессивное общее настроение, хотелось чего-то спокойного, надежного и теплого.

Мысль внести что-то новое в интерьер своей спальни в деревянном доме пришла мне еще прошлым летом.-2

Так у меня появились в спальне коричневые шторы, которые практически сливаются с деревянными стенами, со временем это стало меня ужасно угнетать.

Прошлым летом я купила отличную тюль с яркой летней расцветкой, цветами маков, я прямо увидела её в своей спальне.

Ткань пролежала ровно год…

Только на днях я приступила к пошиву занавесок.

Мысль внести что-то новое в интерьер своей спальни в деревянном доме пришла мне еще прошлым летом.-3

Еще я заказала на Wildberries чудесное темно-красное покрывало, к тому же к нему в комплекте идут две декоративные подушки, что тоже мне было нужно.

Мысль внести что-то новое в интерьер своей спальни в деревянном доме пришла мне еще прошлым летом.-4

Еще я долго искала на Wildberries красное постельное белье, но не было ничего подходящего, то рисунок не тот, то оттенок цвета, то состав ткани.

Все-таки я предпочитаю постельное белью исключительно из натуральных тканей, полиэстер особенно в летнюю жару меня не устраивает, хотя и попался комплект постельного белья изумительно красивого однотонного красного цвета, но в составе него голимая синтетика.

Получилось найти только все по отдельности, из одной ткани, но отдельно пододеяльник, отдельно две наволочки и отдельно простынь, хорошо, что простынь на резинке, как я люблю. Понравилась расцветка ткани, она вроде бы однородная красная, но с интересной текстурой.

Мысль внести что-то новое в интерьер своей спальни в деревянном доме пришла мне еще прошлым летом.-5

Как-то я закончу с шторами и дождусь заказа с Wildberries, то обязательно сфотографирую обновленную спальню и покажу, что из этого получилось.

Сделала спальню в восточном стиле в своем деревянном доме, хотя все отговаривали

Решила жить сегодняшним днем, перестать экономить на себе – купила наконец тумбочки в спальню

Нестандартное применение корзины для белья в интерьере в качестве тумбочки

Поставьте, пожалуйста, этой статье лайк (пальчик вверх), оставьте свой комментарий, я приветствую общение, обмен мнением и опытом.

Подпишитесь на мой канал для того, чтобы не потерять меня среди тысячи других авторов

Ира