Найти тему
Ангелина официант

Гость хитёр или реальность?

Оказывается тема с обратной связью такая обширная и есть очень много нюансов. Пока писала, вспомнила случай, ужасный случай со стороны гостя. И Вы его сейчас прочитаете и решите, как бы вы поступили в этой ситуации, и как вы считаете это адекватная "обратная связь"?

Гость в суп подкинул что-то.

Была компания два на два(2 муж и 2 жен). Трое из них заказали один и тот же суп. И только одному ему"попалось что-то из вон выходящего". Он начал орать, бить себя в грудь, кричать что мы все плохие и требовал позвать повара.

Я позвала администратора, но она не смогла его утихомирить. Когда вышел повар, он просто стоял и смотрел на него как на обезьяну (я так же на него смотрела, чест слово). Как тот повторяет одно и тоже"Что это такое? Вы думаете это нормально?"

Пока наш Герой выяснял отношение с администратором и с поваром, я продолжала обслуживать его компанию. Никто ни на что не пожаловался. Девушки сказали, что было даже вкусно. Мне было не понятен этот стол. Для них это было норма или они сами были напуганы его поведением?

Знаете чем закончилось? Конечно же скидкой в 50% от чека. А они поели так-то хорошо.

А теперь я хочу привести аргумент доказывающее,что он подкинул.

Та - не понятное "что-то" было слишком больше и повар ну не мог не заметить его. Плюс, когда он смог подкинуть? Конечно когда официанта нет в зрительном поле.

А теперь, как вы считаете, хорошая ли это обратная связь? Или мужик просто хотел показать свою доменантность?