Infiniti QX80 — это самая пожилая модель в своём сегменте. Он появился в 2010 году и с тех пор несколько раз обновлялся. Интерьер «Финика» неплох по качеству материалов, но возраст уже не скрыть. Особенно это касается дорестайлингового (до 2020 года) салона с его незамысловатыми приборами, примитивной графикой центрального дисплея и дешёвым серебристым пластиком. Передние кресла у QX80 бесформенные, с плоской подушкой. На втором ряду очень просторно, а на третьем неплохо будет себя чувствовать взрослый среднего роста. Минимальный объём багажника — 470 л.
Что можно купить? Выбор достаточный, а разброс цен — очень большой. Ведь QX80 может быть как десятилетним, так и выпущенным в 2020-х. Основная масса предложений стартует с 2,5 миллиона рублей. Середина рынка — около 5–6 миллионов. Самые свежие машины предлагают и за 10 миллионов рублей, хотя внедорожников с ценой выше 8,5 миллиона немного. Все QX80 обладают 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 405 л.с.
Как едет? По весу QX80 почти попадает в грузовую категорию «С». Но это не мешает ему быть достаточно динамичным — спасибо хорошо настроенному семиступенчатому «автомату». Крены в поворотах меньше, чем ожидаешь, и даже руль можно назвать информативным. Подвеска радует хорошим запасом энергоёмкости. Впечатляет уровень шумоизоляции, но внедорожные способности у «Финика», несмотря на наличие понижающей передачи, довольно скромные.
Чего ждать? Двигатель VK56 VD склонен к масложору и плохо переносит перегрев. При агрессивной эксплуатации цепи ГРМ могут вытянуться уже к 50 тыс. км. Если злоупотреблять заправкой некачественным топливом, то велик риск разрушения клапанов и сопел топливных форсунок.
Склонен к перегреву и «автомат» Jatco — поддон коробки находится слишком близко к катализаторам, вносит свою лепту и агрессивная езда. Внедорожные вылазки для QX80 могут закончиться перегревом трансмиссии, которая не любит долгих пробуксовок.
Полностью независимая подвеска (сзади «пневма») у Infiniti достаточно надёжная. Случаи неисправности подушек или компрессора задней пневмоподвески очень редки. Из мелких неприятностей — отказ стеклоподъёмника водителя.