Найти в Дзене
Индонезия изнутри

Две жизни Алины де Винтер. Часть 3-8

Ссылка на все части

То, что Алекс лично отправился следом за ним, стало для Имрана не слишком приятным сюрпризом – они с Джошуа предполагали, что генерал отправит сына. Но когда генерал повёл свой отряд прямо в ловушку, устроенную Джошуа, Имран мысленно улыбнулся и направил свой отряд под предлогом зайти противнику с тыла по той самой дороге, где днём ранее Рики спрятал тротиловые шашки.

Отряд был на месте, когда землю сотряс мощный удар, вызванный рождением нового вулкана.

- Что это? – Изумлённо спрашивали друг друга солдаты, выпрыгивая из кузова грузовика, передние колёса которого угодили в образовавшуюся в дороге расщелину. – Землетрясение? Давно не было!

Майор Керштен быстро призвал всех к порядку и отправил двух дозорных вперёд обстановку. Ещё шестеро солдат пытались вытащить грузовик на ровную поверхность.

Землю сотрясала мелкая дрожь, деревья, росшие на обочине, угрожающе раскачивались, роняя на землю листья и плоды.

Дозорные уже должны были вернуться, но их не было видно. Имран отправил вперёд ещё двоих. Он был уверен, что они тоже уже не вернутся – партизаны Джошуа знали своё дело.

- Берегись! – Послышался вдруг крик из солдат, и край обрыва, тянущего справа от дороги, осыпался вниз вместе с грузовиком после очередного сотрясения земли. Двое солдат успели отскочить на безопасное расстояние, четверо сорвались вниз.

“Минус восемь”, - мысленно подсчитал Имран.

Ему осталвалось лишь поджечь фитиль, соединявший тротиловые шашки, чтобы оставшиеся двенадцать человек отправились следом за товарищами по службе. Внезапно пришло понимание того, что он сам с большой вероятностью к ним присоединится.

Вдруг впереди и позади послышались выстрелы и крики. Земля снова содрогнулась. На этот раз дорога выдеражла, но два дерева нанки рухнули с вывернутыми корнями в двух метрах от майора, подняв столб густой пыли.

Поняв, что другой возможности может не представиться, Имран сбежал с дороги в лес, и нашёл фитиль. Он оказался оборван упавшим деревом в двух сантиметрах от первой взрывчатки.

“Вот поэтому меня и не было в подземном городе в том сне”, - подумал майор, доставая спички из кармана кителя. – “Но это не последняя жизнь”.

Грохот взрыва слился с голосом рождающегося вулкана. Дорога окончательно исчезла вместе с передней кромкой деревьев и двенадцатью голландскими солдатами.

Генерал Алекс ван Хутен в это время находился внизу и вместе со своим отрядом отбивался от партизан под предводительством Джошуа, и уже был близок к победе, когда позади услышал пулемётную очередь. Он видел, как полегли его солдаты, и сам еле успел отползти в сторону от линии огня и спрятаться за большим камнем – несколько пуль прошли навылет через его правую руку, одна застряла в спине под лопаткой. Алекс осторожно выглянул из своего укрытия, но увидел только окровавленные трупы, лежащие на потрясающейся земле.

- Куда собрался? – Строгий голос, явно принадлежащий женщине, прозвучал прямо за его спиной.

Алекс медленно повернулся и увидел перед собой девушку в военной форме без отличительных знаков и маске, скрывавшей нижнюю часть лица. В руках она держала винтовку, направленную прямо на него.

- Они все мертвы. А твоя часть скоро будет разрушена, потому что в этот момент рождается дитя Кракатау, и будет сильное извержение.

- Ты кто? – Напряжённо спросил генерал

- Твоя смерть. – Не опуская оружия, женщина сдёрнула маску.

- Сабина! – В голосе Алекса одновременно смешались изумление, восхищение и страх.

- Я правильно сделала, что не послушалась отца и ушла к Джошуа. Пулемёт отлично работает, как и семнадцать лет назад. Жаль, тебе не досталось. Но я и винтовкой пользоваться умею.

- Чего ты ждёшь? Давай, стреляй!

- Я не могу пригласить к тебе священника, прости. И Джошуа уже ушёл. А я не знаю христианских молитв. Так что тебе придётся послушать азан, прежде чем отправиться на Божий суд. Больше ничего в голову не приходит. Аллах ху акбар...

Алекс как заворожённый слушал голос девушки, которая нараспев произносила слова на арабском языке.

- Ла иллаха илалло. – Пропела Сабина последнюю фразу, и даже дитя Кракатау, казалось, затих, прислушиваясь к выстрелу, оборвавшему жизнь генерала Алекса ван Хутена.

Продолжение следует