Найти тему
Дети и йога

Продолжение истории про Гену и Риту. Глава 6

Глава 6 - Воскресные гости

Утро воскресенья началось с тренировки: все тренировали позу сидящей птицы.

- Отправимся в гости к цветикам, у меня столько вопросов накопилось - сказал папа.

Вся семья села в гостиной скрестив ноги и вдох, выдох, вдох, выдох. Алиса по просьбе мамы включила нежную мелодию.

- Вдох, выдох, вдох, выдох. Открываем глаза.

Семья оказалась в густой траве на цветущем лугу. Запах был приятным, но пахло чем-то незнакомым, вокруг не было никого.

- Пройдемся, - предложил папа.

Все смотрели вокруг, широко раскрыв глаза, потому что таких диковинных цветов и насекомых никто никогда не видел.

- Вот этот похож на нашего шмеля, но он розовый.

- А вон там на желтом цветке, если это цветок, сидит бабочка, только у нее на крыльях узор как у цветиков на животе. И крылья как будто покрыты чешуей.

Небо над их головами было прекрасным и розовым.

- Оно как будто пенится.

- Послушайте, здесь такая тишина и такой покой.

И тут мама увидела женщину. Она сидела приподняв голову и закрыв глаза, на ее плече сидела такая же бабочка, которую они видели недавно.

- Может быть ей, не мешать? – предположила мама шепотом. И тут женщина открыла глаза и улыбнулась. Она подошла и положила руки на плечи маме и папе и пристально посмотрела маме в глаза.

- Вы совсем не мешаете, Я как раз вас жду.

- Нас?

- Да, маму, папу, Гену и Риту. Меня попросили показать вам нашу природу и ответить на ваши вопросы. Я млея из здешнего леса, моим цветикам в этом году исполнилось 8 лет.

- А цветики сюда не придут?

- Сегодня вам придется поиграть без наших цветиков, они готовятся к празднику, на который мы вас с удовольствием приглашаем в следующую субботу. Можете бегать и прыгать, только не теряйте нас из виду, я хочу кое-что вам показать.

Гена и Рита с удовольствием побежали исследовать луг, стараясь не тревожить жизнь местных обитателей.

А взрослые беседовали.

- Я предупрежу ваши вопросы, - сказала млея.

Вы не первые путешественники к нам из вашего мира, поэтому я кое-что знаю о вас. Дети, чье сознание подготовлено к восприятию, могут посредством медитации попасть к нам, а затем они помогают и своим родителям. Ничего опасного для ваших детей от посещения нашего мира нет. Мы бережно относимся к их сознанию. Первые дети, посетившие наш мир, уже выросли. Мы следим за их судьбой, они остаются нашими друзьями и их дети уже тоже посещают нас.

Обучение наших цветиков, а еще их называли бутончики, цветлики, лианчики, строится на гармонизации всех составляющих личности – тела, ума и духа. Есть несколько основных правил обучения: 1.для стимуляции способностей памяти, мышления, внимания, речи нужна абсолютная релаксация. 2. нужно использовать все виды восприятия: зрение, слух, обоняние, осязание, движение. 3.Сначала учимся слушать внешний мир и только после этого переходим в свой внутренний. 4.И, конечно, окружающая обстановка и значимые взрослые, их речь, манеры, поведение – это основополагающий фактор гармоничного развития ребенка.

Советую вам не задавать пока вопросов, а просто осознать все сказанное. Все узнаете постепенно.

И еще совет, не рассказывайте другим взрослым о нас. Каждый приходит к нам через своих детей.

Женщина сложила ладони перед грудью и поклонилась маме и папе.

Взрослые подошли, а Гена и Рита добежали до водоема. Вода в небольшом озере была желто-розовой и очень вкусно пахла. Бабочка, которая до сих пор спокойно сидела на плече, слетела и нырнула в воду.

- Я так и думал, - сказал папа, - что у нее крылья из чешуи.

- Правильно, - подтвердила млея , - эти существа, мы называем их рнибаи, могут и летать и плавать.

- Мне тоже хочется поплавать.

- Ты можешь это сделать, -сказала млея.

- Можно нам? - спросил Гена у папы за себя и за Риту.

- Можно, - кивнул папа, - ты хочешь?

- Да хочу, - ответила Рита.

Гена и Рита разделись до трусов и Гена первым осторожно спустился в воду.

- Здесь неглубоко, а под ногами что- то мягкое как ковер.

- Это такие водоросли, - объяснила млея.

Рита осторожно зашла в воду.

Она такая приятно прохладная, - поделилась Рита своими ощущениями.

- Плаваешь будто в пенке, - подтвердил Гена.

Папа подошел к озеру и потрогал воду.

- Я, пожалуй тоже нырну разок, - соблазнился папа, видя радостные физиономии Гены и Риты.

А мама и млея сидели на берегу и беседовали.

Когда папа и дети накупались, млея предложила им сесть, закрыв глаза на берегу.

- Не забудьте, МЫ ЖДЕМ ВАС НА ПРАЗДНИК В СУББОТУ. И учитесь слушать все вокруг, у каждой минуты своя музыка. Учитесь видеть с закрытыми глазами. До свидания, мои друзья. Вдох, выдох, семья открыла глаза уже у себя в гостиной, выключился таймер.

- Как могли пройти только 15 минут? - удивился папа.

- Мы давно заметили, что время у цветиков идет как-то по - другому, - сказала Рита.

-Замечательное путешествие получилось.

- О чем это вы там с млеей беседовали?

- Это пока останется нашим женским секретом.

- А мы зато трогали этих чешуйчатых бабочек в воде и они совсем не боялись.

- Да, они спокойно плавали рядом и сами касались нас. Это удивительное ощущение.

- Завтракать уже так хочется.

И папа пошел готовить свои знаменитые полезные банановые оладьи.

Как только семья успела позавтракать и почистить зубы, раздался звонок в дверь.

Это пришли долгожданные гости. Арина и Артем здорово выросли. Дети не виделись с новогодних праздников. Молочко были загорелыми, так как вернулись из путешествия к морю.

– Вы так и не выбрались никуда, - спросил Костя, глава семейства.

– Мы каждую неделю путешествуем, - подмигнул папа, - ну что играем сегодня?

- Играем. Ура, - радостным криком поддержали дети.

Две семьи уже давно освоили и полюбили настольную игру «Путешествие», в которой можно было бывать в разных странах, знакомиться с традициями и обычаями новых стран.

- Мы принесли новую версию «Египет», мы мало знаем об этой стране.

Игру достали из коробки, каждый выбрал себе фишки и стали играть. За время игры узнали о самой длиной реке мира, о самой высокой мечети, о самом древнем правителе, об египетской кухне, об изобретении бумаги и о многом другом. В этот раз победила Арина, она первая совершила путешествие по всему Египту и заработала больше всего очков. Арине все аплодировали и водили вокруг нее хоровод. А Арина, как самый удачливый игрок – дарила всем кусочек своей удачи для следующих игр.

После игры девочки пошли накрывать на стол, Артем с Геной пошли в детскую, а папа пошел показывать дяде Владу почти готовую модель самолета. После обеда родители сели смотреть взрослый фильм. А дети пошли в комнату.

- Чем займемся?

- Давайте поиграем в школу, - предложила Рита.

- Я не хочу, - пробубнила Арина, - я уже хочу каникулы, это вы дошколята хотите школу, еще не знаете, что такое уроки каждый день.

- Эта школа тебе понравится, - сказала Рита.

- Она необычная, - подтвердил Генка. Он уже понял в какую школу хочет играть Рита.

- Я - учитель, - сказала Рита и села скрестив ноги на пол. Арина удивленно посмотрела на нее, но решила тоже сесть, подчиняясь правилам игры, рядом с ней сели и мальчики.

- Сейчас, самое главное расслабиться, Закройте глаза, делайте глубокие вдохи и выдохи животом. Теперь представте себе доску с белым, красным, голубым или желтым мелом. Вы должны написатьна воображаемой доске цифры 1,2,3 белым мелом, 4,5,6 - красным мелом, 7,8,9,10 - голубым. Потом смените цвета мела в цифрах 1,2,3, - красным, затем 4,5,6 - голубым и 7,8,9,10 -белым. Менять цвета нужно быстро. Вдох выдох. Откройте глаза. Все молодцы.

- А я не успел поменять цвета, - пожаловался Артем.

- Это ничего, все равно ты молодец, - поддержала его Рита, - А теперь переменка. Я показываю вам движения, а вы повторяете.

Рита встала в позу дерева: «Запоминайте – это дерево. Можно для начала держаться рукой за опору». Потом Рита наклонилась и развела руки в сторону: «Это летящая птица». Рита села на пол согнула колени и соединила ступни: «Это бабочка». Рита легла на пол положила руки под спину и поставила голову на макушку: «Это рыба». Артему позы на равновесие давались с трудом, Арине, которая уже год занимается у-шу, все позы дались легко.

После переменки дети сели в круг и Гена и Рита рассказали Арине и Артему про цветиков.

– А нам можно попасть к цветикам? – Когда мы будем там в следующий раз, мы обязательно спросим, можно ли нам привести с собой друзей.

Потом обе семьи вышли на прогулку в парк, дети бегали, прыгали, лазали.

- Хорошее воскресенье получилось, - сказала Рита папе перед сном.

- Согласен, - подтвердил папа, поцеловал детей и закрыл дверь.

- Спокойной ночи, Рита.

- Спокойной ночи Гена.

– Путь нам приснится Цветландия.

- Пусть.

Скоро вся семья уже спала и всем снилось розовое пушистое небо и плавающие сверкающие бабочки.

Методические рекомендации с описанием проблемных ситуаций и вопросами к ребенку после прочтения, техника выполнения поз, визуализаций, медитаций по ссылке: Глава_6