Клиент:
Birmingham | Barbershop – мужская парикмахерская, собравшая профессиональную команду и заслужившая доверие множества постоянных клиентов. Следуя современным тенденциям мужского стиля, усердно работает над тем, чтобы качественная стрижка и уход за бородой стали хорошей привычкой для каждого
Клиент обратился с задачей о привлечении лидов на стрижку со стоимостью до 300 рублей. Пожелал видеть 40 заявок в месяц с бюджетом не больше 12 000 тыс. рублей
Задачи проекта:
Получить заявки до 300 рублей.
Оперативно и качественно настроили точечную таргетированную рекламу на мужчин с реализацией эффективных маркетинговых стратегий. Удалось перевыполнить KPI в 3 раза и получать заявки по 112 рублей.
С чего мы начали:
1. Изучили исходные данные
Проанализировали текущее:
- состояние рекламного кабинета;
- состояние рынка;
- состояние конкурентов в данной нише.
2. Создали предполагаемую воронку
Создали развернутый путь клиента от встречи с рекламой до последнего целевого действия. Все предоставили на согласование и по одобрении реализовали!
3. Поставили рекламные цели
Первая и самая срочная цель являлась привлечение новых сотрудников в компанию, дополнительные цели:
- закрепление бренда как лидера рынка;
- увеличение количества подписчиков в сообществе ВКонтакте
4. Составили возможную целевую аудиторию
Перед запуском мы продумали более 15 возможных целевых аудиторий, после тестирования хорошо себя показали 4 из них!
5. Составили боли, офферы, мотивы
Чтобы создать эффективную рекламную мы должны понять нашу целевую аудиторию. Составили возможные:
- боли;
- мотивы;
- офферы.
Предоставили для согласования и перешли к следующему этапу!
6. Создали креативы
По полученным результатом нашей работы мы поняли, что хочет видеть на креативе наш потенциальный клиент. Составили более 35 креативов, согласовали и запустили!
7. Составили текста
Текст, это вторая точка "касания" в креативе, он должен закрывать все вопросы, которые возникают в голове потенциального клиента видя рекламное предложение. Изучив нашу аудиторию мы знали что нужно написать)
8. Запуск рекламы и получение результатов!
Благодаря огромной проделанной работе и качественной настройке таргетированной рекламы мы получили отличный результат, а именно всего 112. 7 рублей за лид на стрижку в барбершопе!
Используемые креативы:
Статистика:
- Количество заявки лид формы: 97 за 2 недели
- Средняя стоимость заявки: 112 рублей
KPI перевыполнен в 3 раза. Мы сэкономили бюджет клиента и привели на 48.45% больше лидов!
Результаты
Статистика рекламного кабинета:
Бюджет = 10 935 рублей
Показы = 115 483
Переходы = 620
Средняя цена за клик = 17, 64 руб.
Количество заявок = 97 за 2 недели