Найти тему

97 заявок в барбершоп по 112 рублей!

Клиент:

Birmingham | Barbershop – мужская парикмахерская, собравшая профессиональную команду и заслужившая доверие множества постоянных клиентов. Следуя современным тенденциям мужского стиля, усердно работает над тем, чтобы качественная стрижка и уход за бородой стали хорошей привычкой для каждого

Клиент обратился с задачей о привлечении лидов на стрижку со стоимостью до 300 рублей. Пожелал видеть 40 заявок в месяц с бюджетом не больше 12 000 тыс. рублей

Задачи проекта:

Получить заявки до 300 рублей.

Оперативно и качественно настроили точечную таргетированную рекламу на мужчин с реализацией эффективных маркетинговых стратегий. Удалось перевыполнить KPI в 3 раза и получать заявки по 112 рублей.

С чего мы начали:

1. Изучили исходные данные

Проанализировали текущее:

- состояние рекламного кабинета;

- состояние рынка;

- состояние конкурентов в данной нише.

2. Создали предполагаемую воронку

Создали развернутый путь клиента от встречи с рекламой до последнего целевого действия. Все предоставили на согласование и по одобрении реализовали!

3. Поставили рекламные цели

Первая и самая срочная цель являлась привлечение новых сотрудников в компанию, дополнительные цели:

- закрепление бренда как лидера рынка;

- увеличение количества подписчиков в сообществе ВКонтакте

4. Составили возможную целевую аудиторию

Перед запуском мы продумали более 15 возможных целевых аудиторий, после тестирования хорошо себя показали 4 из них!

5. Составили боли, офферы, мотивы

Чтобы создать эффективную рекламную мы должны понять нашу целевую аудиторию. Составили возможные:

- боли;

- мотивы;

- офферы.

Предоставили для согласования и перешли к следующему этапу!

6. Создали креативы

По полученным результатом нашей работы мы поняли, что хочет видеть на креативе наш потенциальный клиент. Составили более 35 креативов, согласовали и запустили!

7. Составили текста

Текст, это вторая точка "касания" в креативе, он должен закрывать все вопросы, которые возникают в голове потенциального клиента видя рекламное предложение. Изучив нашу аудиторию мы знали что нужно написать)

8. Запуск рекламы и получение результатов!

Благодаря огромной проделанной работе и качественной настройке таргетированной рекламы мы получили отличный результат, а именно всего 112. 7 рублей за лид на стрижку в барбершопе!

Используемые креативы:

-2
-3
-4

Статистика:

  • Количество заявки лид формы: 97 за 2 недели
  • Средняя стоимость заявки: 112 рублей

KPI перевыполнен в 3 раза. Мы сэкономили бюджет клиента и привели на 48.45% больше лидов!

Вот что приходило нашему клиенту в личные сообщения :)
Вот что приходило нашему клиенту в личные сообщения :)

Результаты

Статистика рекламного кабинета:

-6

Бюджет = 10 935 рублей

Показы = 115 483

Переходы = 620

Средняя цена за клик = 17, 64 руб.

Количество заявок = 97 за 2 недели

Все еще думаете, почему у Вас нет клиентов?

Перейти на сайт: https://business-up.org/