Найти тему

Производитель бытовой техники ввел платные подписки на ее использование

«LG будет внедрять инновации с помощью сервисной бизнес-модели. Например, за счет контента, сервисов, подписок», — говорится в сообщении компании.

Производитель рассматривает возможность использования бытовой техники для продвижения услуг по подписке. Цель компании заключается в дальнейшем развитии устройств линейки ThinQ UP.

Согласно задумке LG, если владелец хочет получать новые функции, то для этого ему нужно будет оформить подписку, которая даст доступ к обновлениям программного обеспечения. Это расширит возможности бытовой техники после покупки.

По версии руководства технологической компании, такой подход поможет в формировании платформы «Дом как услуга», в которой будут подписки на услуги умного дома и персонализация бытовой техники под каждого владельца.

Линейка устройств ThinQ UP включает в себя умные посудомоечные машины, холодильники и духовые шкафы, управлять которыми можно со смартфона через специальное приложение.

Также LG планирует увеличить доход за счет показа рекламных роликов на собственной бесплатной платформе потокового видео LG Channels, которая доступна для телевизоров компании.