В России растет число пекарен. Как эта тенденция скажется на качестве хлеба? Расскажем на собственном примере. Мини-пекарни для нашей страны – формат новый. В СССР весь хлеб продавался в государственных магазинах, а уютные пекарни со свежими хрустящими багетами, круассанами с шоколадом и чашечкой рожкового кофе могли посещать лишь те, кто регулярно выезжал в капстраны. С 2015 года мы наблюдаем бум на мини-пекарни в России. Именно с этого времени в больших городах стали открываться прототипы европейских пекарен с широким ассортиментом свежего, иногда ремесленного хлеба, выпечки и стаканчиком горячего кофе. За последние 8 лет бренды выросли: кто-то перешёл в формат франшизы, кто-то сконцентрировался на развитии собственной сети. Пекарня «Брецель» появилась в 2018-м, наши гости очень быстро привыкли к вкусному, натуральному хлебу и его многообразию, поэтому нам не составило труда быстро масштабироваться и выйти в формат франшизы. Сегодня можно говорить о стабилизации на рынке крафтовых п