Найти в Дзене

Топ-5 ошибок при открытии отеля и как их избежать

Кто из нас не мечтал быть собственником маленького уютного отеля на берегу моря? Часто реализация этой мечты превращается в большое финансовое и эмоциональное испытание для начинающих отельеров, которые никогда не сталкивались с организацией работы данного бизнеса. В результате маленький уютный отель может превратиться в бездонную трубу для слива денег инвесторов. И сегодня Жанна Федаева, руководитель Академии гостеприимства, расскажет вам о ключевых ошибках при запуске отеля ㅡ и как их избежать. 1️⃣ Строительство без консультации с людьми из индустрии гостеприимства или включения в проработку проекта будущих руководителей, которые будут осуществлять операционную деятельность на этих объектах. Отсутствие возможности соблюдать стандарты ХАССП, проблемы с пожарной инспекцией, постоянная перестройка кухни, сложности с прохождением экспертной оценки для классификации ㅡ этих и других проблем можно избежать, если на этапе проекта привлечь профессионалов 😎 2️⃣ Отсутствие концепци

Кто из нас не мечтал быть собственником маленького уютного отеля на берегу моря?

Часто реализация этой мечты превращается в большое финансовое и эмоциональное испытание для начинающих отельеров, которые никогда не сталкивались с организацией работы данного бизнеса.

В результате маленький уютный отель может превратиться в бездонную трубу для слива денег инвесторов.

И сегодня Жанна Федаева, руководитель Академии гостеприимства, расскажет вам о ключевых ошибках при запуске отеля ㅡ и как их избежать.

1️⃣ Строительство без консультации с людьми из индустрии гостеприимства или включения в проработку проекта будущих руководителей, которые будут осуществлять операционную деятельность на этих объектах.

Отсутствие возможности соблюдать стандарты ХАССП, проблемы с пожарной инспекцией, постоянная перестройка кухни, сложности с прохождением экспертной оценки для классификации ㅡ этих и других проблем можно избежать, если на этапе проекта привлечь профессионалов 😎

2️⃣ Отсутствие концепции отеля и понимание целевой аудитории, на которую вы рассчитываете.

Это приводит к тому, что рядом со SPA, куда люди будут приезжать отдыхать и расслабляться, может быть построена детская площадка, шум от которой будет способствовать появлению негативных записей в книге отзывов, а также влиять на "срок жизни" сотрудника на стойке службы приема и размещения. Важно, чтобы вы заранее проработали концепцию и учли все "узкие места" при проектировании 🙌🏻

3️⃣ Старт продаж с момента запуска отеля.
Чем больше вы оттягиваете момент запуска продаж, тем сильнее затянется этап предоткрытия. Стратегия маркетинга и продаж, сайт отеля, социальные сети и минимум один сотрудник отдела продаж должны появиться у вас не позднее, чем за полгода до открытия объекта, чтобы обеспечить его равномерной загрузкой после открытия.

4️⃣ Отсутствие прописанного CJM и тест-драйва номерного фонда перед заездом первых гостей.

Только проведя пару ночей в своем новом объекте, вы сможете понять, всё ли там отлажено ㅡ и не столкнутся ли ваши гости с серьезными проблемами при размещении.

В ходе тестового размещения мы находили:

✔️ недостроенные комнаты;

✔️ отсутствие электричества в розетках;

✔️ протечки труб;

✔️ сложности с навигацией по отелю;

✔️ отсутствие у сотрудников информации, а также базовых правил поведения и правил работы с гостями.

Если вы хотите встретить первых гостей "на высоте", то каждый момент их отдыха должен быть проработан до мелочей 😉

5️⃣ Запуск отеля без обучения команды.

Испорченный химией мрамор в номерах, конфликты с гостями, жалобы на отсутствие информации об услугах, цветные носки в тон униформе телесного цвета, панибратство с гостями, деление на команды "бывалых сотрудников" и "новичков" ㅡ эти и многие другие неловкие моменты могут снизить ваши первые рейтинги на сайтах отзывов и создать негативную репутацию нового комплекса.

Выстроенная система клиентоцентричного сервиса, обучение ключевым аспектам работы с гостями и оборудованием, четкие инструкции и мотивационные встречи ㅡ залог успеха для нового комплекса 👏

И это лишь немногие ошибки, которые обычно встают в круглую сумму собственнику и управляющему.

Команда Академии гостеприимства за 8 лет работы приняла участие в открытии не менее десяти объектов от коворкинг-хостелов до ведущих мировых курортов ㅡ и рада поделиться своими знаниями и сохранить ваш бюджет!

👉 Если у вас есть вопрос, связанный с запуском или строительством отеля, напишите его нам в комментариях, и мы поможем найти на него ответ ⏬