Кейсы — это истории успеха, которые раскрывают возможности организации и помогают привлечь новых клиентов. Главное их преимущество — они не продают, а вдохновляют и вызывают большой интерес. Вот несколько советов, как написать текст, который попадает в самое сердце целевой аудитории.
1. Начинайте с заголовка
Заголовок — это первое, что увидит ваша аудитория. Поэтому он должен быть привлекательным и заметным. Используйте цифры, яркие и запоминающиеся слова, которые могут заинтриговать пользователей.
Например, вместо «Кейс по повышению конверсии» можно написать «Как мы помогли партнерам увеличить продажи онлайн-сервиса на 30% за месяц».
2. Придумайте историю с героями
Люди обожают интересные истории из жизни. Вместо того чтобы просто перечислять сухие цифры, создайте сюжетную линию с персонажами, опишите напряженную атмосферу и тернистый путь к поставленной цели.
Например, придумайте героя, расскажите о его проблеме и эмоциональном состоянии. Затем опишите, как у него ничего не получалось в начале пути, а потом после долгих размышлений ему пришла в голову необычная мысль. Он реализовал ее и смог достичь долгожданного результата.
3. Чем больше цифр и фактов, тем лучше
Показатели из метрики сделают ваш кейс максимально экспертным. Расскажите, сколько времени и ресурсов было потрачено для решения проблемы, приведите результаты исследований. Это поможет убедить аудиторию в эффективности ваших решений и подходов.
4. Не забывайте про картинки, графики и диаграммы
Визуалы сделают кейс понятным и интересным. Добавляйте картинки, таблицы и схемы, которые помогут лучше рассказать про ваши идеи. К тому же они позволят разбить текст на удобные для чтения части.
5. Дайте рабочий совет
В конце кейса напишите советы, как можно было бы лучше поступить в этой ситуации или каких ошибок избежать. Это поможет аудитории понять, как можно применить ваши идеи и решения в своем проекте.
Сделать из рабочего кейса увлекательную историю — задача не из простых. Для того чтобы такой рассказ был максимально полезным для клиентов, рекомендуем пройти наш бесплатный онлайн-курс «Клиентоориентированность как образ мышления».