Найти тему

С начала года волгоградцы 3800 раз пожаловались на некачественный вывоз мусора

С начала года от жителей Волгоградской области поступило 3800 жалоб на некачественную работу регоператора по вывозу мусора. Как сообщает региональный комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии, только в адрес ведомства поступило 472 обращения по поводу нарушений правил обращения с отходами.

- Это количество превышает число жалоб за весь 2022 год. Пик обращений (357 за месяц) пришёлся на май, - отметили в Облкомприроды.

700 обращений с января по настоящее время поступили в адрес органов Госжилнадзора. В том числе половина через платформы обратной связи. Максимальное количество также приходится на май и июнь. Они касались как качества коммунальной услуги, так и некорректного начисления платы за неё. Реагируя на обращения, инспекторы Госжилнадзора провели 109 контрольно-надзорных мероприятий и вынесли 36 постановлений о назначении штрафа в адрес «Стиматик-Волгоград», и должностных лиц компании.

Ещё 2600 жалоб волгоградцы оставили в соцсетях — их помог обработать ЦУР. Только за прошедшую неделю количество обращений по этой теме увеличилось на 60%.

Напомним, 12 июля, задачу по срочному принятию мер для разрешения сложившейся в регионе ситуации в сфере обращения с отходами поставил губернатор Андрей Бочаров на заседании Экологического совета при Волгоградской областной думе. Депутаты предложили инициировать процедуру лишения «Ситиматик-Волгоград» статуса регоператора. В этот же день соответствующий приказ был опубликован Облкомприроды. Решение вступило в силу сегодня, 14 июля. При этом, в соответствии с федеральным законодательством, компания обязана исполнять свои обязанности до заключения соответствующего соглашения с новым оператором — за неисполнение грозит уголовная ответственность.