Найти тему
Эрт Ушик 🌐🐰

"Моё сердце болит, значит я всё ещё Жива." Дорама о любви молодого парня и 50-летней женщины. 💗

Любовь, уникальное чувство. Приходит неожиданно, обливает ледяной водой и вводит в состояние высшего блаженства, Но может перекрыть дыхание и начать душить.

Молодой парень, навещая свою девушку в больнице, познакомился с 50-летней женщиной, которая больна pаk0m. 

К тому же, женщина замужем и у них есть ребёнок.

Что же делать с внезапным чувством?

-2

Его девушка и её муж узнали про их отношения.

Молодой человек был, как глоток свежего воздуха для немолодой уже женщины.

Она чувствовала, что является обузой для мужа, но попросив развода не получила ожидаемого облегчения.

Всё стало, ещё хуже.

-3

- Что ты хочешь от больной женщины? Что!!?
- Она не больная. Она просто женщина.

Две короткие фразы, невероятно точно показали отношение мужа и молодого парня.

-4

Огромное спасибо актёрам озвучания за то, что Озвучили текст Песни, которая играла в фильме. 

Невероятно трогательные слова песни проникли глубоко в душу.

- Моё сердце болит, значит я всё ещё Жива!

- Будешь ли ты помнить, когда я была красивой?

Слёзы я не сдерживала, но на душе стало очень тепло и уютно.

-5

Фильм. "Когда я была прекрасна"

Корея. 2012 год. 70 минут.

 Ссылка, как всегда, в комментариях.

Авторы статьи: Эрт🌐 и Ушик🐰

Скоро будут новые статьи.❤ 

Мы будем надеяться, что они вам понравятся.👍