Найти тему
434,4K подписчиков

Ответ на пост «Лайфхак, который, надеюсь, не придется применять»

817 прочитали

Как сейчас помню, 24 декабря 2007 года вечер у нас Рождество, жили мы тогда на съемной квартире, на первом этаже. Жена готовит стол к рождественскому ужину, я собираю очередную модель, тихо играет музыка и за окном мягко падает снег.

И тут я слышу как в батарее у меня в кабинете начинает капать вода.

Маленькая сноска: живу в Чехии и по правилам съема жилья я могу исправить как кую либо поломку в квартире, а потом с арендодателем договариваемся если что то деньги за ремонт он возвращает или нет в зависимости от ситуации. По большому счету я должен был бы поставить тазик и утром позвать сантехника, но это было бы возможно только 2 января так как у всех отпуск.

Я же рожденный в СССР! Меня который играл Робин Гуда на строившейся 9 этажке и делавшего взрывпакеты из всего что может гореть такие мелочи остановить не могли, а жаль.

И я уже согретый коньяком решаю взять и починить, не ну а что просто поджать пробку на батарее, ну что тут сложного, это мы быстро, левой задней))))

В арсенале у меня тогда даже разводной ключ был))) вот я его и взял и сорвал пробку......

Напомню, первый этаж 9 этажного дома, котельная рядом во дворе и давление там было плюс температура и я героически решил из своих кривых рук сделать пробку. Жена была умнее и позвала соседа который перекрыл стояк и потом поставил пробку.

В течении минуты я сварил руки и испортил отпуск и да врачи в травмопункте меня тоже не жаловали в рождественский вечер.

Так что совет простой: не нужно думать что что то что кажется простым таковым является.

Я запомнил на всю жизнь и да фото прилагается когда я уже дома после оказания помощи звоню друзьям и отказываемся от поездки в горы так как без рук мне там делать не чего было.

Как сейчас помню, 24 декабря 2007 года вечер у нас Рождество, жили мы тогда на съемной квартире, на первом этаже.

Пост автора Modelar.

Больше комментариев на Пикабу.