Приветствую Вас уважаемые читатели канала IZNOS!!!
Сегодня мы побываем внутри кузова повидавшей виды ТБМ на базе УРАЛ-4320. Для тех кто не знает,
ТБМ - транспортно-бытовая машина, предназначенная для выполнения выездных ремонтно-строительных, аварийных и других видов работ, для транспортировки технологического оборудования, инструментов и различных грузов, а так же для доставки к месту работы, комфортного проживания и отдыха бригады рабочих (4-8 человек).
Откроем дверь и заглянем внутрь еще советской ТБМ, посмотрим что сохранилось и в каком состоянии.
Стены обшиты оцинкованным листом и хорошо сохранились, по бокам находятся, так называемые, рундуки, которые предназначены для размещения различного оборудования и инструмента. Сверху обшиты кожзамом поверх поролоновых подкладок. На них можно посидеть рабочим для отдыха, принять пищу (если разложить складной столик) и даже поспать двум человекам.
Пол и боковины рундуков обшиты резиновой лентой и не дают влаге попадать под кузов.
Рядом с правым рундуком размещена и закреплена к стене на шпильки кассета для перевозки трех газовых баллонов. Скорее всего перевозились баллоны с углекислотой или кислородом для выполнения газовой резки или сварки.
Для отопления кузова в холодное время года установлен автономный отопитель. Расположен не самым удачным образом, так как воздушный поток не проходит по всему кузову. Наверное лучше бы его разместили по центру у передней стены.
Установлен распределительный щиток и три розетки. Есть возможность подключить различное электрооборудование. На стене закреплены два самодельных крючка для одежды.
Следует отметить, что внутри еще советского кузова (автомобиль 1989 года) установлено довольно свежее электрооборудование оборудование, светильники, отопитель, проведена новая проводка. Можно сделать вывод, что автомобиль используется и в настоящее время.