Найти тему
Аромат РФ

Легендарные ароматы, принесшие огромную популярность своему бренду.

В наше время немало брендов выпускают культовые ароматы известные на весь мир. Но когда-то популярность пришла благодаря всего лишь одному, ставшему легендарным.

Этот парфюм хотя бы раз в жизни пробовал каждый, а если и не пробовал, то названия явно на слуху.

Что же это за ароматы-легенды, которые принесли славу своему бренду?

  • Начнем, конечно же с Chanel №5, самого успешного парфюма на мировой сцене.

Более 100 лет прошло с момента выпуска аромата, но он до сих пор не потерял актуальность и будет уместен и дальше, в любую эпоху. Версий создания аромата несколько, но тем не менее, Эрнесту Бо удалось создать легенду и точно попасть в цель, поставленную самой Коко Шанель — символ успешности, женственности и роскоши, шикарное дополнение к образу настоящей леди. В то время аромат был весьма необычным, как и мадмуазель Коко, а сейчас стал эталонным шипром с ретро напылением.

Chanel No.5 до сих пор горячо любим многими и также успешно продается по всему миру.

Культовый Chanel No.5. Фото из открытых источников.
Культовый Chanel No.5. Фото из открытых источников.
  • «Opium» Yves Saint Laurent ворвался мощным вихрем на парфюмерную сцену и мгновенно сорвал овации.

Аромат-провокация со скандальным названием вызвал резонанс во всем мире. А вдохновила на создание этого шедевра так называемая «китайская коллекция» одежды в богатом восточном стиле.

Ив сен Лоран подозревал, что такое название может вызвать настоящий скандал, но ведь черный пиар тоже пиар и несмотря на все помехи, аромат прогремел на весь мир, собирая миллионы. Несколько стран, включая Китай, в котором видимо еще была свежа память об опиумных войнах, запретили продажу аромата. И тем не менее, бешеная популярность пришла мгновенно и пока аромат запрещали, Ив сен Лоран устроил крутую вечеринку, которой еще больше подстегнул продажи.

В настоящее время у легендарного опиума появилось много интересных версий.

«Opium» Yves Saint Laurent. Фото из открытых источников
«Opium» Yves Saint Laurent. Фото из открытых источников
  • «Shalimar» от легендарного дома Guerlain тоже практически 100 лет.

Мистические индийские сады Шалимар стали вдохновением для этой культовой композиции. Аромат - символ любви, райский кущ и чарующего востока. Для 1925 года «Shalimar» стал новым витком в восточном направлении парфюмерии. Бархатистый, томный, глубокий с цветочными нотами в тонком цитрусовом обрамлении и впервые с ярким акцентом синтетической ванили. Флакон также был воплощением изящества и утонченности, благодаря ему аромат стал еще более узнаваемым. Ведь в такой упаковке Guerlain выпускался только «Shalimar».

Слава парфюма с годами никуда не делась, аромат до сих пор любим и остается желанным, даже не смотря на обновленную версию. А за винтажными флаконами охотятся многие ценители.

 GUERLAIN SHALIMAR. Фото из открытых источников.
GUERLAIN SHALIMAR. Фото из открытых источников.
  • Успех опиума не давал покоя многим. Чарующий аромат, опьяняющий и без цензуры хотели повторить многие. Так, по вдохновению родился «Poison», который превратил дом моды Dior в один из ведущих парфюмерных брендов.

Роскошная композиция с ядовитым названием соблазнила и завоевала женские сердца. Дамы требовали «яду». Концепцией аромата был контраст восхищения и шока и парфюмерам это удалось. Дерзкая тубероза, лесные ягоды, пряности, томный ладан, чувственный опопонакс и мускусная база на красивой деревянной подложке. Провокационный, яркий и разрушающий все стандарты.

Для 1985 года это был революционный прорыв, парфюм быстро набрал обороты и сорвал множество премий. Бешеная популярность накрыла дом Dior, «яд» положил начало большому парфюмерному пути, а лицом рекламы становились самые сексуальные женщины.

До сих пор «Poison» не потерял экстравагантности, а фланкеры аромата пользуются большой популярностью.

Один из первых рекламных плакатов «Poison» от Dior.
Один из первых рекламных плакатов «Poison» от Dior.
  • Самый сладкий «Ангел», завоевавший сердца миллионов девочек, девушек и женщин по всему миру. И только этому аромату прощена такая сладость, а вернее, именно она и стала причиной такого успеха. «Angel» от Thierry Mugler стал законодателем гурманской парфюмерной моды.

Идеально скомпонованная пирамида позволила аромату не скатиться до банальной попослипательной композиции, получился шедевр с четким балансом нот. Никто не ожидал такого успеха, при создании аромата не было цели сотворить бестселлер, но трепетный творческий порыв и идеальный тандем Тьерри Мюглера с парфюмерами сделали свое дело. Это сладостное звучание было чем-то родным и до боли знакомым многим, чем-то из детства. То ли это бабушкин пирог с душистым чаем с листиками смородины из сада, то ли сахарная вата, купленная в парке папой, то ли сливовое варенье, щедро намазанное на булку, а может карамель, которой угостил соседский влюбленный мальчишка. Для многих «Angel» стал символом молодости, какой-то свободы и особенной ауры с легкими пикантными штрихами.

Как и другие хитовые ароматы, «Ангел» оброс фланкерами и по сей день страстно любим многими.

THIERRY MUGLER ANGEL. Фото рекламы 2000х.
THIERRY MUGLER ANGEL. Фото рекламы 2000х.

А какие легендарные дебютирующие ароматы вспомнили вы?

Загляните к нам в Аромат РФ, лучшие экземпляры уже здесь.

В телеграмм-канале самые актуальные акции.

На myaromat.ru регулярные скидки 50% на распив самых топовых позиций.

В нашей группе в ВК можно выиграть классные подарки в конкурсе, поучаствовать в аукционе или успеть мега-выгодно приобрести любимый аромат по акции.

Внимание, с 1 по 29 августа заказы будут приниматься только на сайте в связи с отпуском.

Приятного выбора!