Вопрос об этичности и правильности накрутки отзывов звучит достаточно часто со стороны наших клиентов, которые только создали карточки на популярных ресурсах и ещё не успели сформировать органическую репутацию, вызывающую доверие.
В данной статье мы не будем брать в расчёт компании, которые уже работают несколько лет и имеют негативную репутацию, а приведём в пример компанию, которая только начинает работу.
В самом начале пути предпринимателя, когда Ваш бизнес только начинает приносить первую прибыль и есть серьёзный дефицит клиентов главное – не распыляться на все возможные платные рекламные инструменты, особенно, если Вы не понимаете как они работают и к каким результатам должно привести их использование, это приведёт лишь к потере денежных средств, которых на старте может быть и так немного. В самом начале пути мы рекомендуем использовать органические методы продвижения.
Что такое органические методы продвижения?
Органические методы продвижения это бесплатные действия, которые помогут привлечь новую аудиторию и более активно взаимодействовать с текущей. К такому методу продвижения относятся площадки в интернете, которые хорошо индексируются поисковой системой и будут отображать Вашу карточку компании по необходимым Вам ключевым запросам.
Так как речь пойдёт всё-таки про отзывы, мы выбрали минимум 3 типа площадок, с которыми следует проработать для привлечения первых клиентов:
- Картографические сервисы
- Справочники
- Отзовики
Такие площадки хорошо воспринимаются поисковой системой, проходят быструю индексацию и позволят быстро опубликовать информацию о вашей компании. Но это ещё не всё...
Зачем работать с отзывами в справочниках, картографических сервисах и отзовиках?
Каждая из перечисленных площадок имеет свои правила отображения компаний. Важна не только релевантность запроса, но и средний рейтинг компании, по которому и формируется выдача.
В таком случае мы и рекомендуем использовать отзывы не как инструмент, для повышения доверия и лояльности клиентов, а как инструмент, позволяющий продвинуть карточку Вашей компании в выдаче, чтобы больше потенциальных клиентов при поиске смогли её увидеть.
Компании, которые занимаются обычной накруткой будут советовать Вам опубликовать сразу десятки отзывов на эти площадки. Так делать не нужно. Для хорошей выдачи достаточно высокой средней оценки от 4,7 до 5,0, а для этого достаточно от 3-х до 5-и отзывов на новую карточку. В начале пути лучше сфокусироваться на количестве таких площадок, чтобы сформировать поисковую выдачу по запросам "Название компании" "Название компании + город" "Название компании + отзывы".
Этично и правильно ли публиковать отзывы, каждый сделает выводы для себя самостоятельно.
По подбору необходимых площадок их созданию, наполнению и формированию начального рейтинга Вы можете обратится к нам в компанию.
Для работы с нами пишите в WhatsApp или Telegram по номеру телефона: 📞 +7 (961) 633-54-78.
Конфиденциальность гарантирована каждому! Мы за честный бизнес и открытость, поэтому приветствуем работу по договору 📌